—Фуин: Барьер Огня и Света! –и впоследний момент, когда Какаши уже достаёт кунай и перерезает горло Врагу, но не успевает уйти, Наруто успевает поставить Барьер перед Какаши.
—Фуух... еле успел. Обито! Тебе нужно хотя-бы думать, когда используешь технику, или сообщать об этом сокомандникам. И Какаши, тебя это тоже касается.– До смерти испуганные сокомандники подбежали к Какаши и Сенсею. Обито виновато почесал затылок и попросил прощения.
—Ещё кое-что, Какаши ты больше не должен использовать эту технику. Пусть ты и обладаешь разрушительной силой и скоростью необходимой для её использования но, двигаясь настолько быстро ты не замечаешь контратаки противника. Это незавершённая техника.
—Я вас понял. Спасибо вам, сенсей.
—Незачто, Какаши. Ладно, идём, нам ещё нужно многое сделать.– Так они и шли пока не настал вечер, команда нашла место для ночлега и все легли спать. Все, кроме Наруто, он сидел на огромном камне, сзади которого они и решили устроить привал. Аловолосый смотрел на звёздное небо, вдруг его затянуло в подсознание, он легко поддался этому чувству и оказался около маленького девятихвостого лиса.
—Курама?! Это ты?–
—Нет блять, жаба с горы мьёбаку. Я это, кто-же ещё может быть.–
—А как-так получилось, ты же ведь в моей маме должен быть.–
—Из-за того, что наши души уже давно связаны, меня переместило с тобой. А мой размер зависит от количества чакры которое я имею. Сейчас как видишь, у меня очень мало чакры, так как я, всего лишь часть девятихвостого которого ты помнишь. Вообще должна была переместиться только моя душа, но так как я состою из чакры, перенеслось и некоторое количество чакры.–
—Понятно, значит если ты не будешь тратить свою чакру, то со временем увеличешся в размере?–
—Да, но для этого мне нужен сон. Я буду спать примерно ещё 3-4 месяцев чтобы набрать хотя-бы треть своей силы.–
—Хорошо Ку, я тебя понял. Я очень рад что ты переместился со мной.– Наруто протянул кулак, Курама на это только улыбнулся, и протянул свой кулак. Сразу после этого Наруто исчез. Открыв глаза он понял что на него кто-то смотрит, он повернулся туда, откуда чувствовал взгляд, и встретился с глазами угольного цвета. Их обладатель сразу отвернулся и заговорил.
—Я думал вы заснули, ваше дыхание было слишком спокойным.–
—Нет, я не спал. Просто медитировал, а ты, почему не спишь?–
—Да так, не спится. Я хотел вас спросить, вы не слово не сказали о своём прошлом. Оно было плохое?‐
—Не совсем, точнее да, но не столь ужасным. Я не хочу говорить об этом. Может чуть позже расскажу, но не сейчас. А твоё прошлое? Ты ведь тоже ничего не сказал на счёт этого.–
—Я тоже не люблю говорить об этом. Когда расскажите вы, тогда и я.
—Хорошо, Какаши, я дам тебе один совет, запомни его навсегда. Правда, что тот, кто нарушает законы Шиноби, считается ничтожеством. Но тот, кто бросает своих товарищей, намного хуже ничтожества. Когда-то мне это сказал мой сенсей.– Вспоминая прошлое, с грустью сказал Наруто. Какаши удивлённо смотрел на Рыжего сенсея. Ведь его отец не выполнил миссию, из-за этого его гнобили, да даже те кого он спас стали против него. Из-за этого он покончил собой.
—Прости что начинаю больную для тебя тему но, я слышал про Сакумо Хатаке, и я считаю что он герой, спасший своих товарищей. Просто ему не повезло, что его не поняли. Я не говорю бери пример со своего отца, но ненавидеть его тоже не стоит, со временем ты всё поймёшь...–Так они
разговаривали ещё час, Какаши даже не заметил как подпустил Наруто ближе, чем даже своих товарищей за всё время. Вот так незаметно, он привязался к их новому сенсею.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно, назад в прошлое!
FanfictionПейринг Наруто/Какаши.(да, наруто актив) Остальное узнаете прочитав.)