chapter 1: Встреча...

563 22 1
                                    

"Уважаемые пассажиры просим вас пристёгнут ремни безопасности, самолёт летит к посадке"
Через 10 минут после этих слов, самолёт был уже на земле и люди выстраивались в очередь к выходу. Лишь один человек сидел, и не торопился к выходу. Черноволосый парень, с веснушками на лице с которых стёрлась тоналка. Когда в очереди осталось всего пару человека. Парень неспеша встал и направился к выходу. Он вошёл в аэропорт и услышал как кто-то кричал его имя. Это был парень с чёрными волосами, похожий на белку. Хотел бы он не знать этого человека, но они знакомы с детства, и к тому же лучшие друзья.

-Феликс!-кричал и махал то ли указывал парень, в то время как двое охранников пытались вывести его с аэропорта-Вот он Феликс идёт.

-Мы поняли что это Феликс. Но здесь запрещено шуметь. Вы мешаете другим людям- пытался объяснить один из охранников

-Мешаю? Я? Кому?-начал возражать он-Ну и кому я мешаю?- продолжил бы он дальше но его перебил Феликс

-Простите мы уже уходим- Феликс пнул друга под зад- Хэй Хан Джисон ты чё орёшь?

-Эй ты чё? А я считал мы друзья- Хан надул губы и скрестил руки

-Малыш Хан обиделся?- Джисон больше всего ненавидел когда его называли малышом. Феликс хорошо об этом знал, и дразнил его.

-Хорошо, прощаю.- они вышли из аэропорта и пошли к машине Джисона- Мы всё таки 4 года не виделись.

-Вообще-то...

-Тот единственный день когда я заехал вам по пути не считается.- Хан будто читал мысли Феликса- Мы и поговорит нормально не смогли.- они дошли до машины, Хан загрузил багаж Феликса и они сели в машину.

-Поедим к тётушке и дяде?

-Конечно, они уже второй день готовятся к твоему приезду. И каждый день спрашивают "когда приедет Ликс"- Феликса называли Ликсом только только близкие люди. Это родители, тётушка с дядей и Джисон

-Кстати ты приехал на все каникулы?-поинтересовался Хан

-Нет. Я приехал здесь жить-Джисон выпучил глаза. Теперь он точно похож на белку.

-Это же круто.

-Ага, и меня приняли в твой универ- Джисон посмотрел на Ликса прищурив глаза- И нет это не из-за того что я хочу учиться с тобой. Просто мама волнуется и хочет что ты бы помогал мне.

Снова влюбиться в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя