2.

0 0 0
                                    

В окно настойчиво стучат тревожные тени. Глубина небес давно заблудилась в ветвях рябины, чьи кроваво-красные гроздья мрачными огнями горят в обманчивом свете звезд.
Миниатюрная брюнетка сосредоточенно вычерчивает пеплом на полу знакомые с детства знаки. Особые символы для призыва духов в магии вуду. Раньше бабушка обучала их с сестрой каждый раз, когда они приезжали на каникулы. И всегда яростно отстаивала свою точку зрения:
- Для духов Лоа не существует возраста! Что если они почувствуют присутствие моих внучек? Я обязана их защитить!
Но родители были категорически против, и после одного особо сильного скандала сестер к ней больше не привозили. А спустя время бабушки не стало.
Отряхнув руки от пепла, Вайолет поправляет выбившиеся из пучка темные пряди и настороженно оглядывается. Лоа нервничают и пытаются вырваться из-под контроля, не чувствуя в ней достаточно сил и умений. Она и сама знает, что может не справиться. Но иного способа найти исчезнувшую сестру больше нет.
В просторной комнате мерцали свечи и вился белёсый дымок благовоний. Для ее сестры Грейси, подобное не было бы проблемой, но сама Ви уже успела почти забыть вуду. Поэтому едва сдерживая отчаяние, она изо всех сил старается подчинить духов своей воле и заставить их говорить.
Но Лоа хитры. Они знают, как легко люди позволяют занимать свои тела, теряясь в сумрачном мире. Как вьются потом туманом на мглистых кочках. Или плачут сквозняками по ночам в кустах сада, зажигая обманутым путникам ложные огоньки на дне озера.
Духи мучают Вайолет, пробираясь до костей и лишая возможности дышать. Но она держится. Ровно до того момента, когда перед ней неожиданно возникает Грейси. Ви хочется закричать, но безмолвие призрачных губ сестры не оставляет шансов. Она знала, что Лоа подчиняются только силе, и могут ответить на просьбу не буквально. Но не ожидала, что духи заставят Грейси саму все показать.
Теперь Вайолет смотрит на мир ее глазами.

🎉 Вы закончили чтение Пепел 🎉
ПепелМесто, где живут истории. Откройте их для себя