2 часть

1.2K 61 10
                                    

#жизньболь
Я поцарапал глаз.... Плак плак. Я слепая..
(Слепая на ТВ 3!)
Ладно похуй.

Начало следующего дня началось с того что в комнату постучали, зонт не услышал стука так как спал.
В итоге там уже буквально дверь ломали!
И только от этого валет проснулся.
Встав одел халат и открыл дверь. На пороге стоял червовый валет. Было видно что он взволнован и одновременно разочарован.
-феликс? Что то случилось? - зонтик посмотрел на брата а потом впустил его в комнату.
-зонт... Мы вчера выпили... Всё было нормально?- феликс нервно отвёл взгляд и посмотрел на кучу разбросанных по полу карандашей и кистей которые в результате падения смешались во едино..
-а.. Да, всё было нормально, всё почти сразу пошли спать.
-ну слава богу! Я просто испугался что кто то тебе что сказал или вару опять докапывался...
-нет, нет, феликс, всё в порядке! - зонт раздвинул руки для объятий, в которые прыгнул червовый валет.
-идём?
-куда?
-есть! Уже 13:14 а ты ещё не ел!
-фееель.... Я не хочу.....
-надо. -феликс настойчиво смотрел на трефа.
-ну правда.. -валет треф посмотрел на блондина и взяв его за обе руки они начали кружиться по комнате. Феликс любил так делать что бы Зонтик перестал грустить. А теперь зонтик использует эту фишку на нём же. И вот оба устали и упали обратно на кровать.
-ну ладно, я тогда пойду, прийдешь когда захочешь, хорошо?
-да конечно!

Блондин покинул помещение младшего брата и пошел на кухню.
Зонтик же всё таки встал и хотел пойти в сторону комнаты Ромео, что бы попросить совет. Но не тут то было! Рядом как на зло проходит Куромаку. Он замечает зонта и останавливается, берёт его за руку и ведёт в свою комнату.
На столе лежало много всяких бумаге и... Розовая ручка? Может Ромео оставил...
-зонтик... Расскажи пожалуйста, что вчера было? Я же ничего  тебе не сделал? - было видно что Куромаку очень волнуеться за состояние вальта.
-может лучше ему не напоминать..? - зонтик обдумывал что ему делать, но всё таки решил рассказать.
-ты... Вчера ты вроде хотел опробывать на мне.. - не успел договрить валет как его обняли.
-прости меня, пожалуйста...я не осозновал что делаю... Погоди.. У тебя синяк на щеке?
Опять вару?
-А... Нет, это ты...
-Боже.. -Куромаку крепко обнимал вальта пока тот мог лишь сидеть и не шевелиться
Зонтику казалось немного странным что куромаку так "эмоционально" реагирует на свои ошибки. Но это было очень приятно и мило.






Я хочу утонуть в его объятиях...

ты мой котенок... (Завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя