2.

22 3 0
                                    

Туманное осеннее утро, чувство, будто сейчас начнётся дождь. Листья, хоть ещё и не полностью, но покидают деревья, что не может не навеить какую-то не понятную грусть.

И всё это встретило Отабека. Тот встал достаточно рано для себя самого - в семь утра. Обычно, казах встаёт около 9-10 часов, если не нужно на тренировку, никто не будит. Алтын вышел на балкон, сонным глазами смотря на розовый, даже немного красноватый, рассвет. Он, облокатившись на подоконник, потянулся за сигаретой. Первая затяжка, рвящяя горло, проникает в лёгкие, и азиат понимает, что это вредно, ну и что? Он выдыхает дым, и, вроде бы, собирается потушить табак о стеклянную пепельницу, но повторяет.

Плисецкий же в это время спокойно спит, словно маленький ребёнок, и спал бы ещё достаточно долго. Всё же вчера он сильно устал. Но, видимо, не суждено. Юрий проснулся, чуть потенувшись в кровати, резко свернул я в комок, словно котенок, и болезненно простонал.

-бляяяяя, - шёпот русской феи услышал Отабек, только зашедший в комнату, он сел на край кровати, рядом с Плисецким, поглаживая его золотую макушку.

-всё хорошо, Юр? - з-забота. Искренняя.

Младший сначала молчал, прижимаясь к казаху ближе. Но если Алтын задал вопрос или попросил что-то, он своего добьётся.

-юр?

-та норм в принципе, тело болит немного, - шёпот Юры всегда успокоивает Отабека, но сейчас, когда Плисецкий добровольно признался, что ему плохо, даже шёпот не успокаивал. Совсем.

Алтын аккуратно приобнял фею за плечи, утыкаясь носом в волосы.
Нужно сказать. Нужно.

-юр, мне уехать надо, не на долго.

-куда? - воу. Волнение Юрио - лучшая награда и ещё более лучшее доказательство его чувств. Не слова, не действия, даже не ревность. Просто волнение. Беспокойство. Отабеку этого достаточно.

-мама звонила, просила приехать, - врать не то, что не хочется, не нужно. Зачем? Мама Алтына - Адия, прекрасная женщина, просто соскучилась по сыну. Да, совсем недавно казах летал на Родину - три дня назад приехал. Но это надоело ей, Отабеку и Юре тоже. Каждые три дня летать рейсом Нур-Султан-Москва-Питер, чтобы встретится то с Юрой, то с родителями. Денег, к слову, тоже уходит достаточно.

-а ну, конечно, бек. У неё что-то случилось?

-не знаю, Юр.

-когда поедешь? Надо вещи собрать.

Ты лучшее в моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя