Али уже прилетел в Москву.
Его встретил его друг.Фатима ушла к себе в комнату.У неё была какая-то обида на мужа.Да.Хоть он к ней плохо относился,она все ровно любила мужа и ценила.
Ведь она многое видела в жизни.Как мужья пьют и бьют жён,или может не приходят к ним.Или вообще лишают чести,и разводятся.
Её муж не был таким.Он был к ней справедливый,но всё ровно не любил её.Фатима сидела на диване,и слушала грустные песни.В основном это (Ты меня пленила,Ты беспощадна, Пустота,Камин)да,в основном JONY...
Когда включилась песня пустота в комнату зашла Аида (Старшая невеста дома).
А: Что грустите?(подойдя села к ней)
Ф: Не знаю.Как то грустно стало.Хоть он меня и не любит, я к нему как то привязалась.
А: Мы с Яхья по любви сошлись.Он 2 недели со мной пожил и тоже уехал в Москву.Но отец ему разрешил уехать.
Ф: Что потом?
Аида обняла Фатиму
А: Потом... через 2 месяца я узнала что беременна.
Ф:Это была София?
А: Нет😣....
Ф: А кто же тогда?
А: Знаете,София наш долгожданный ребёнок.Яхья женился на мне,и через 2 недели уехал.Через 2 месяца я узнала что беременна.
Потом ещё спустя неделю...
Ф:Что? Не томите же...
А: Дома ни кого не было.Мама уехала в гости с ночёвкой.Отец в санатории.А Сабир(младший брат Яхьи) тоже был в России.
А по поводу сестры Надиры,она ещё была в браке.Приезжала раз в месяц.
Был обычный день.Я убирала дома.Впрочем обычные обязанности. Когда я убиралась у себя в комнате,хотела с шкафа достать тёплые вещи.А они находились наверху.Я взяла стул,почти достала.И тут каким то образом упала.
Дома была одна.В тот вечер приехала сестра Надира.Дверь была открыта.Она зашла в дом,проверила весь дом.И нашла меня.
Ну вообщем она позвонила врачам.Они приехали.Если бы не сестра Надира,то я бы тоже была мертва.
Потом девушки обнялись крепче и немного повспоминали грусть.А: Кажется вас отправят в Москву.Отец расспрашивает билеты.
Вы готовы в Москву улететь?
Ф: Не знаю🥺
А: Ну ладно всё,не будем грустить.————————————————
Али приехал в свою квартиру.
У него квартира 4 комнатная.И по соседству квартира брата Яхьи.
Прямо напротив.
Приняв душ,ушёл спать.
‐‐‐----------------
Утром Али разбудили звонки матери.
Она названивала ему...
Еле как открыв глаза, поднял трубку.
А: Доброе утро,мама.(сонным голосом)
М: Али!Мы купили билеты твоей жене, через две недели приедет к тебе.
А: А зачем звонила тогда?Пусть приезжает, я всё ровно не хочу с ней жить!
М: Будешь!Ты будешь с ней жить!
А: Пускай приезжает!Всё ровно женюсь.
М: На ком?
А: Я найду одну хорошую,и сделаю с ней никах.
М: Но с Фатимой развода не будет!А: Хорошо, если захочет жить,то пусть живёт.Если не захочет,то пусть валит во все четыре стороны.
Сказав Али выключил телефон._______________________________
Фатима убравшись ушла к себе в комнату. Включила на телевизоре свой любимый турецкий сериал.И начала просмотр.
Pov ФАТИМА
Я начала просмотр своего любимого сериала Ветреный. Уже последняя серия.в последние 6 минут.Была красивая семейная атмосфера,они так красиво смотрелись. Можно сказать что это семья мечты.
Когда сцена была на том как Миран и Рейян играли со своими детьми,у меня пошла слеза по щеке. Конечно же хочу такую же семью построить, но Али.Он меня не любит.
У многих бывает то что женщин не любят их мужья,поэтому разводяться😔.А я не хочу такую семью,умру но не хочу разводиться и стать позором.
После того как я досмотрела сериал,в комнату зашла мама.
М:- Фатима доченька, почему плачешь?(Подойдя, обняла меня.)
Я после сериала плакала ещё минут 10.
Ф: Нечего,просто сериал смотрела. (Улыбнувшись уголками губ)
М: Я хотела тебе сказать....
Ф: Да говорите...
М: Через две недели ты улетаешь в Москву,к Али . Поэтому собери вещи и я тебя отвезу к тёте твоей.На недельку там побудь, всё ровно в Москве сможешь соскучиться.Ф: Через две недели я улетаю?
М: Да дочка!
Ф: Одна что ли?(Да!Я очень боюсь летать на самолёте, ведь я никогда её летала.И в другой стране не бывала)
М: Нет. Яхья и Аида с Софиёй. Вы четверо уедете.
Ф: Спасибо мама.(И очень крепко обняла её)
М: Ладно,тебе 15 минут на сборы и выходи на улицу. Сабир тебя отвезёт,а с твоей тётей я уже поговорила.
Улыбнувшись,мама вышла с комнаты.Я взяла с собой только телефон, наушники, зарядку и деньги.
Надела голубое платье,ниже колен. И вышла на улицу...Стояла машина отца,меня отвёз Сабир.
Не зайдя домой.От автора:
Фатима зашла домой,и увидела как в зале все сидели и пили чай.
Тётя увидев побежала к племяшке.
Крепко обняв попревествовала.Со всеми поздаровавшись,села пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь возрождается, после свадьбы
Short StoryЭто история на реальных событиях,но всё же что то я тут придумала сама😌. Так же можете прочесть "Испытания ради счастья" , потому что там история про мать Али и его отца. Произошла у моего двоюродного брата! Приятного вам чтения😊 Ребята, в написа...