я не верю..

90 3 0
                                    

Крис зашла в их штаб, со всеми познакомилась, и ей начали рассказывать:
Б-крис, наташа сегодня в клуб, там ей нужно украсть у одного типа наркоту. Так как ты новенькая и тебя никто не знает, ты поедешь с ней, ок?
К:хорошо
Наташа преобразила себя. А тоесть вообще стала неузнаваемой, надеюсь все понимают зачем. Время 7 часов вечера, крис и наташа уже начали выходить из штаба.
Пов т/и:
Т/и решила, что сегодня она пойдет в клуб. Она еще думала об этом вчера, хотела позвать крис, но как вы уже поняли...
Так ладно, сейчас не об этом. Т/и оделась в широкие джинсы с оверсайз худи, которое ей было чуть выше колен, ну а также простые кроссовки. Т/и вышла и отправилась в клуб, он был неподолеку. Она зашла туда, и села за барную стойку, ждав пока к ней подойдут и обслужат ее.
В это время крис и наташа тоже зашли в клуб, крис села на диван с наташей, они решили сначала немножко выпить, а потом уже приступать к заданию.
В это время т/и повернулась, и думаю не трудно догадаться что она увидела как крис сидит с какой то девушкой.
Т/и подошла сдерживая слезы к дивану, где сидели девушки
-дела это оказывается сидеть в клубе с какой то телкой, ок.
Т/и сильно расплакалась и выбежала из клуба. Крис побежала за ней.
К:т/и, послушай меня пожалуйста!!
Ты:хах, ну слушаю..
К:ты все не так поняла! Вообщем, я решила вступить в мафию, нам сказали сьездить с этой девушкой на задание. И перед заданием мы решили немного выпить. Про мафию я хотела сказать тебе после того как приеду!!
Ты:правда..?
-да малышка, правда!
крис взяла тебя резко за руки и куда то потащила. В это время она набирала телефон, когда ей кто то ответил, она произнесла
*неотложные дела наташ, давай как нибудь без меня*
И убрала телефон в карман, неся тебя куда то дальше.
Ты обернулась, и поняла что она несет тебя к вашей квартире.
Вы зашли в квартиру, крис быстро сняла с себя и с тебя кроссовки, и потащила в спальню.
Там, она тебя поставила на пол, и прижала к стене...
Крис прильнула к твоим губам, но в то же время засунула руки под худи, нащупывая твой топик...
Крис тут же кинула тебя на кровать, и стянула с тебя штаны. Через несколько минут, ты почуствовала что пальцы крис уже в тебе....
Через несколько секунд она ускорилась...
Следущии полчаса вы удоволетворяли друг друга.
Далее вы легли под одеяло, и крис прошептала тебе на ухо
К:теперь ты точно меня простила?))
Крис умыльнулась, а ты кивнула, после чего крис поцеловала тебя в лобик и вы уснули.

_________________________________________
как вам такое, вхвхвх?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

приятно познакомиться, я крис👑 [ПАЦАНКИ 6]Место, где живут истории. Откройте их для себя