11 серия:«Мой тренер по худению»🍏
От 1 лица
~~~~~~~~
*Утро*29 августа.Сегодня мы с мамой идём в Тц.Одела я это:Довольно легкий образ,подчеркивающий мое тело.Я уже весила 46 кг(забыла сказать).Пэйтона я всё также не видела.Крч потом мы пошли в Тц и купили много нарядов,потому что могли себе позволить.Итак перейдём на 3 дня вперёд.
1 сентября.Утро.6:30.Проснулась я в отличном настроении.Сделав утреннюю рутину.Я надела это:Платье подчеркивающее мои изгибы тела.Оно на мне сидело великолепно.После надела серные каблуки и брызнула самыми дорогими духами.Я была в предвкушении увидеть лица своих врагов,также и отомстить им хотелось не мало.Хах,ну посмотрим😏.Мама была в этом платье:
Тоже довольно симпатичное платье.Папа был одет в чёрный костюм с белой рубашкой.(будто бы на похороны идут ⚰️😂 )На руках висели дорогие бриллиантовые часы.Также у нас с мамой тоже были.Все были готовы.Я и мама сидели в гостиной,как в неё заходит отец.
О:ну что ,красавицы,готовы показаться всем?
Я:да конечно,уже не терпится
Мама подошла к отцу,тот поцеловал её в губы.Повторю ещё раз если вы забыли:мой отец довольно богатый и известный миллиардер,его знают практически все.Начиная от малышей до пожилых бабушек.Ему 35 лет.Да,да вы не ослышались.
Вот изящной походкой мы садимся в дорогую машину(на ваш выбор).Дверь закрывается.15-ти минутная езда и мы уже у школы.
~~~~~~~~
220 слов.Интересненько что же будет дальше?🙃(у меня больше нет интереса писать это,но я попробую)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚫Мой тренер по худению🚫
Фанфик(Фанфик про Пэйтона)Обычная девушка с комплексами горит желанием похудеть,находит себе тренера после чего влюбляется в него💸