Pov Вару
Утро
2;55Я проснулся от того что кто то стучал в моё окно, посмотрев туда я увидел мальчишку, который пытался забраться в дом...
Стоп ! Это же 2 этаж.. Хоть я и тот жестокий пиковый валет , но я не бессердечный...
Я быстро подбежал к окну и открыв его, подтянул мальчика за руки, после чего мы вместе свалились на пушистый ковёр
В: Блядь, мальчик, ты чего поколечиться хочешь?
??: Я девочка...
Сказала незнакомка вставая, я за ней.. Хех и правда, я получше присмотрелся и заметил детали:
Это была девочка с каре ближе к корням её волосы были зелёные, а кончики были фиолетовыми. В волосах красовались бело-зелёные очки почти как у меня.. и при всём этом ей было лет 14 на вид
??: Пап ты чего? Заболел что-ли? Стоп, почему ты такой низкий.. Блядь... Какой сейчас год?
Девочка сощурила глаза и пристально посмотрела на меня
В: Эм-м 2021, а что?
Она отшатнулась от меня и невнятно прошептала..
??: Да ну... блядь блядина блядь.. отцы здесь ещё даже не встречаются... Пиздец... Я что в прошлом.
Поняв одну деталь я опешил..
В: Стопэ.. ты назвал меня папой?
Она пропустила под носом ещё несколько ругательств и потерев затылок сделала шаг вперёд и виновато сказала..
??: Простите..
В: Эм-м, а есть за что?
В этот же момент мне в висок прилетел кулак и я потерял сознание...
Утро
10: 22Я проснулся от головной боли, однако я таки не вспомнил, что произошло этой ночью списав это на сон..
В: Хм.. очередной кошмар..
Подумал я и отбросил дурные мысли, надеясь что вместе с ними уйдёт головная боль..
Я переоделся, затем вышел в коридор и спустился на кухню. Там уже сидел Куромаку и попивал свой благородный кофе, заметив меня он, не отрываясь от утренней газеты, сказал..
К: Вару, просто скажи что это не ты, ночью на весь дом, расскидывался матом. Используя до ужаса бранные слова..
Я удивлённо вскинул брови и уселся за стол
В: В смысле? Да, чёрт бы его побрал! Значит это был не сон? О боже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ НАША ДОЧЬ ?
Fanfictionобычный день никто ничего не ожидал но вот появилась девочка и утверждает что она дочь пика и вару......