Открыв дверь и оглядев комнату мои ноги подкосились. Лишь только тогда когда я упала на колени, я поняла что по моим щекам текут слезы.. Из-за чего спросите вы.. Вся просто.. я увидела папу Пика.. Живого.. папу..
П: Кто это такая ?
Тут же спросил Пик у входящего в комнату Куромаки
Вы спросите почему же я зашла к Пику в комнату, а не в комнату вару? Всё просто.. папы жили вместе уже.. Так если мне 14 ... Они жили вместе около 16 лет да много..
Но когда вот-вот уже приближалась 10 годовщина того как папы были вместе.. случилась трагедия.. несчастный случай и .. Мы остались втроём.. без него
Но потому что я поняла.. Я оказалась в тот году, когда они ещё были врагами, а их отношения были мягко говоря.. Если ты меня не убьешь то я убью тебя..
Сейчас же я сидела в их будущей комнате и ревела.. на мой плач сбежались кажется все клоны, кроме Вару, кажется его даже не было в доме.. несмотря на всё это посыпались вопросы..
Ф : Что случилось?
Р: Кто эта печальная дама?
З: П..по..чему она п..плачет?
Г: А кто это Данте ???
Д: Мне самому очень интересно милый друг..
К: Мне тоже, Пик потрудись объясни..
П: Молчать!
Все тут же замолкли, а я встала с пола и молча обняла Пика.. Его глаза стали как две тарелки, и в которых было трудно что-то прочитать..
К: Так! Ты успокоилась , объяснишь ситуацию? И для начала кто ты?
Пи: Я пиковая Королева , НЕ дама эта масть была придумана для нас детей королей, валетов и дам..
Она отлипла от Пика и встала рядом с ним
К: хорошо.. допустим, так получается ты дочка Пика ?
Пи: Не только..
К: Что это только что было? Ты с ним уже знакома?
Пи:В моём мире, для вас в будущем.. пиковый король.. мёртв.. уже как лет шесть..
К: Ч..что?
Все издали нервный писк и теперь же услышав эту информацию не собирались уходить, спустя минут пять Куро продолжил.. прервав задержавшуюся тишину..
К: кто твои родители ?Пи: Пик и.. Вару
Все издали тот же непонятный звук удивления..
К: Так вару был прав.. Так это ты ночью материлась ?
Пи: Да вы правы, просто в будущем это моя комната, я возвращалась с ночной прогулки, ну и как всегда хотела зайти через окно.. потом смотрю на кровати лежит отец.. думала мне попадёт, всё закрыта дома пожизненно, но постучав в окно я успокоилась, ну а дальше, я предполагаю, вы знаете..
К : так всё понятно
В это время послышался щелчок двери, кажется это пришёл Вару.. Все сразу быстро разошлись и в коридоре остались только мы с Пиком...
End pov Пикура
Pov Вару
Я зашёл в дом и кинул ключи на тумбочку, снял обувь и сразу поднялся на второй этаж. В! Я решил, что признаюсь ему.. Как странно.. дверь в его комнату открыта.. Я вхожу туда и сразу же вижу ту самою девочку, которая разбудила меня ночью и исчезла.
Пи: Привет.. пап..
Говорит она, и у меня в душе всё сжимается..
В: Пик я люблю тебя
Нет нет нет, я слишком перетринировался, не надо было всё так заучивать. Закрыв глаза руками не убирая очки я скатился по стене.. Пик хмыкнул
П: Я тебя тоже, зелёнка..
Пи: ввай я застала ваше признание в любви..
Проигнорировав слова девчонки я сказал
В: Правда ?
П: Да, жабка..
После этого последовал до дикости нежный поцелуй, в котором наши языки сплелись в страстном танце.. он легонько отстранился и сказал..
П: у нас зритель..
Он коротко посмотрел на мадам "я ваша дочка"
В: Кстати, получается она и твоя дочка ?
П: получается, да..
( Не бойтесь это не конец там многоооооооооо перемен )
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ НАША ДОЧЬ ?
Fanficобычный день никто ничего не ожидал но вот появилась девочка и утверждает что она дочь пика и вару......