Время шло. Дилюку становилось лучше. Но не только физически. Он буквально ожил морально, что меня несказанно радовало.
Думаю, любой человек в Мондштадте мог бы с уверенностью сказать, что ни разу не видел улыбку Дилюка. Сейчас же он улыбается мне почти каждый день. Я всё реже слышу нотки безразличия в его голосе. Он стал более мягким и добрым.
Кстати, за это время у нас много чего случилось. Например..
* * *
- Кэйя!! - послышалось из кухни.
- Иду-иду! - крикнул я в ответ и поспешил в соседнюю комнату к своему красноволосому чуду.
- Где у тебя сковородки? - спросил он, наклоившись к одному из шкафчиков, открывая его.
- В правом нижнем шкафу на средней полке. - объяснил я и, подойдя к нему сзади, слегка шлёпнул по попке.
- Ты что творишь!? - возмутился он и в меня прилетел удар сковородой (вы не думайте, он не настолько злой и бессердечный, чтобы своего любимого бить сковородкой, это просто инстинкт самосохранения сработал).
- Ай! - получив по лицу, я чуть не упал, сделав несколько шагов назад и сев на стул. - А ты силён.. Больно. - усмехнулся я, хотя было действительно очень больно.
- Ой.. - он убрал сковороду и подбежал ко мне, сев на пол, рядом со стулом. - Прости, я не хотел.. Сильно больно? - он убрал мою руку, которой я держался за ушибленное место, с лица и вдруг замер.
- Ты чего? Всё настолько плохо? - забеспокоился я.
- П-прости.. Я не хотел.. - его глаза покраснели и по щекам полились слёзы.
- Эй, тише-тише. Всё хорошо, мне не больно. - стал успокаивать его я.
- *Хныык*.. п-простии.. - протянул он.
Я встал и, взяв из холодильника замороженное мясо, приложил к своей щеке.
- Вот, видишь? Сейчас всё пройдёт, не волнуйся. - свободной рукой я вытер ему слёзы. - Не плачь, я в порядке.
- П-правда? Всё хорошо? - он поднялся и крепко обнял меня. - Я ведь обещал.. что окружу тебя любовью и заботой, а сам..
- Ничего страшного. Я же знаю, что ты не специально это сделал. Я сам виноват. - я обнял его в ответ.
* * *
Не волнуйтесь, со мной всё в порядке. На щеке даже синяка не осталось. Правда Дилюк потом всё-таки отругал меня, мол: «Вот если бы ты не выпендриваться, то не получил бы по лицу». Хах, но я считаю, что оно того стоило.