Я аккуратно дотронулась до его груди и немного пошевелила его, но Пэйтон так и не проснулся.
Ладно, я ещё раз сделала также, но ничего не вышло.
Тогда я пододвинулась к нему и прошептала на ухо:
Пэйтон, просыпайся
После этих слов он открыл глаза.
-Ты уже проснулась, всё хорошо?
-Да, всё хорошо
-Аа..
-Давай я начну
-Ладно
-Я уже понял, о чём ты хочешь меня спросить
-Хорошо, я тебе расскажу
Он рассказал мне всё, что произошло со мной в тот день и как он нашёл меня ..
-После пары мы обычно встречаемся с друзьями, но на этот раз, их не было. Даже в школе.
Но, ты же знаешь о существовании приложения через которое можно найти человека. Так вот так я и сделал.
-Сначала я не поверил, ведь это было где-то далеко от школы и вообще какая-то непонятная местность.
-Я вызвал водителя и поехал туда
-А когда приехал, то увидел перед собой огромный лес, а повсюду заброшенные здания и пустая дорога.
-Я зашёл в лес и увидел там, что Джош и мои дружки, кроме Винни были там.
Они тащили тебя куда-то, и я решил проследить за ними..
В итоге они утащили тебя почти в конец леса, забрали все твои вещи, несколько раз пнули тебя и скрылись..
Я же скорее подбежал к тебе, но ты была без сознания..
-Ну, а дальше я перетащил тебя в машину, укрыл чем только можно и ждал пока ты очнёшься..
-Вот спустя пол часа часа, ты всё таки очнулась, ну, а дальше ты помнишь..
-Ну, а после этого ты уснула, а мы вычисли Джоша и его дружков, точнее этого делать даже не пришлось.
Они были в твоей квартире..
- О..нет.. Я вспомнила..
-Что?
-Они приказали отдать им деньги и ключи от квартиры или они бы убили меня.. Точнее это был Джош..он был один .
-Ну, а после этого мы естественно вызвали полицию
-Дальше я перенёс тебя в дом, но побоялся оставлять одну, поэтому и лёг рядом.
-О..нет
На мои глаза навернулись слезы.. Я снова разрыдалась
-Нет, всё не плачь, всё уже хорошо
Тёплые мужские руки коснулись моих плечей..
Мурашки пробежали по всему телу..
-Можно?
-А..да
Сейчас мне не хватало этого,
Пэйтон повернул меня к себе лицом и крепко обнял..
Сейчас я не думала ни о чём, а просто наслаждалась этим моментом и одновременно плакала..
-Всё, всё, хватит, всё позади
Он гладил меня по спине и шептал утишительные слова.
В его объятиях, я согрелась и успокоилась..
-Спасибо тебе огромное, если бы не ты.. Я бы не знаю, что со мной стало..
-Всё хорошо..
Он снова обнял меня, а потом отпустил..
Это были лучшие объятия, которые только бывают.. Самые тёплые и родные..
Но тут я отстранилась..
-Пэйтон, так я поняла, а как же школа? Сколько вообще времени?
-Успокойся, сегодня суббота. А время.. 15:30
-Ясно
-Ну и сколько мы спали?
-Примерно 10 часов, может больше
-О боже, первый раз так со мной
-За то посмотри, как ты повеселела)
-Просто без тебя бы этого не получилось..
Сейчас мы смотрели друг на друга совсем другими глазами..
Но, что с нами? Это что любовь...? Но когда мы успели? Ведь только вчера мы ругались и издевались друг над другом?
Неожиданно Пэйтон притягивает меня к себе и касается моих губ..
Он целует меня, обнимая за талию..
Нет, это не что-то большее.. Это просто нежный и искренний поцелуй, который мы запомним надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь и ненависть 🖤
ФанфикЛюбовь к ней, казалась нелепой и до жути неправильной. Я каждый раз говорил себе, что больше не гляну в её сторону, однако на следующей же день ловил себя на том, что вновь провожаю взглядом её ровную спину. Мне нравилось в ней всё, я до сих пор пом...