It's a new day...

886 17 3
                                    

В Бостоне только встало солнце. На окраине этого чудесного города жила девушка 17 лет, имя её было Кейтлин. Каштановые волосы, серо-голубые глаза.

Родители на неделю уехали на дачу, оставив квартиру на пацанку, которой было всё по барабану.

Солнце светило ей в глаза, от чего та активно пыталась скрыться под одеялом. Но там через 10 минут безвылазного сиденья стало жарко, и поэтому она решила уже вставать, как вдруг зазвонил будильник. Пора в школу.

Она встала кое-как, и то упала с дивана. Сегодня, 30 марта началась новая четверть. Это был ужасный день...как и все остальные...насмешки одноклассников по поводу её увлечений, постоянные издевательства, драки. Ко всему этому она привыкла, и казалось что это стало для неё уже обычным явлением, словно дождь посреди весны.

Кстати, немножко о её увлечениях. Увлекалась она сериалом "Supernatural", SCP-объектами, КрипиПастой, вызовом духов, аниме, играми. В основном одной игрой...Assassin's Creed. Её любимая игра. Из-за этой игры её друзья прозвали её Эдвардом Кэнуэем, потому что он ей очень нравился и она копировала его привычки, повадки, в общем вела себя как он. Даже в интернет-магазине заказала его костюм, который должен был прийти 1 апреля.
Училась она не очень хорошо. Всегда считала что барабанщикам геометрия, алгебра не нужна.

Она собралась, позавтракала, и пошла в школу. Не смотря на то что уже весна, кое-где всё ещё был лёд. Она собралась переходить дорогу, но упала. При чём локтём очень сильно проехалась по асфальту. Вот она в школе. Она сдала куртку в гардероб. Первым уроком была Биология. Затем Физика, Геометрия, ОБЖ. После школы её ждали возле здания магазина её друзья из параллельного класса. Это были в основном парни. Их звали Джейк, Кристоф, Майкл. Но были и девушки среди друзей. Это были Диана, Алиса, и Джен. Пусть друзей у неё было мало, но зато они были преданные.
Джейк был блондином с жёлто-зелёными глазами. Кристоф был русоволосым, с тёмно-синими глазами. А Майкл был чёрноволосым, кареглазым предурком который любит поржать над всем что движется. Диана была тоже блондинкой, но с зелёно-голубыми глазами. Алиса рыжая девушка с добрыми, зелёными глазами. Джен- брюнетка, с серыми глазами.

После этого они пошли ещё за одним другом. Его звали Саймон.
Внешность у него была приятная. Длинные волосы перевязанные синей лентой, блондин с бирюзовыми глазами, постоянно ходил в бежевом плаще, белой рубашке и с синим галстуком.
-Хей, Тим. Хей, Маски. Хей, Тим,-не унималась Кейтлин.
-Ты достала уже!-сказали Джен и Алиса в один голос.
-Купите пирог-отстану.
-Девки, испеките ей торт. Всё равно одно и тоже.
-Пирог и торт-разные вещи!-закричала Кейтлин на пару с Саймоном.
-Да, разные. Куда пойдём?-спросила Диана.
-Ко мне домой,-гордо сказала Кейтлин.
-У тебя родители дома,-сказал Майкл.
-Майкл, сам подумай. Зачем ей приглашать нас к себе когда у неё родители дома?-наконец подал свой голос Кристоф.
-Вообще-то Крис прав. Я одна дома на целую неделю. Родители на даче.
-Тогда не пугай нас больше Лост Сильвером, Смайл Догом, Смеющимся Джеком, видео "БЕ3НОГNМ" и "Barbie.avi".
-А вы испугались?-спросила Кейтлин.
-Ну вообще-то да,-сказали все хором кроме Саймона.
-Да бросьте вы, нету там ничего страшного.
И они всей толпой пошли к Кейтлин домой. Все 7 человек, если не считать её саму.

А ассасины здесь не тихиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя