Низкий балл

93 6 1
                                    


— Чимин, не могу поверить, что ты получил всего тринадцать баллов, ты ведь так долго занимался с репетиторами! — Хосок взволнованно шел рядом с другом, рассуждая о результатах годового теста. 

 Пак действительно долго занимался с репетиторами, чтобы хорошо сдать этот тест, но вот только на каждом занятии, как и на уроках в школе, и в повседневных делах, он не мог выбросить из головы своего любимого мужчину. Юнги занял все мысли Чимина, хоть сам того и не подозревал. 

 — Хосок, хватит, я знаю, что облажался. Юнги зря оплачивал мне эти дополнительные курсы, но что поделать, если я не могу думать ни о чем другом, кроме как о нем, — да, он даже сейчас думал только о Юнги. 

 — Слушай, ты уже все уши прожужжал про него, — Хосок остановился и начал возмущаться, — Как человек может так плотно засесть в мыслях? — Я сам не знаю... — вздохнул блондин, и друзья поплелись дальше по коридору. 

 *Вечером* 

 Юнги уже освободился от работы и приехал домой. Он очень устал после тяжёлого дня в компании. Две важные встречи и ругань с начальством совершенно не способствуют поднятию настроения. 

 — Чимми, как дела в школе? — Мин решил отвлечься от проблем на работе на своего малыша и его учебу. Он сел на диван, а Чимин смотрел на него, сидя в кресле и не поднимая головы. 

 — Все нормально, — вяло ответил младший, комкая в руках край кофты. 

 — Малыш, ты чего без настроения? — Юнги видел, что парень чем-то расстроен. 

 Чимин поначалу совсем не хотел говорить Мину о своих результатах теста, ведь они оба потратили столько сил на это, а в итоге Пак снова все завалил. Но помолчав около десяти секунд и обдумав все, он все же решил признаться. 

 — Папочка, только не ругайся, — промямлил младший, прочесывая волосы и виновато отводя взгляд в сторону. Юнги пристально смотрел на Чимина, ожидая того, что скажет Пак, — Сегодня была важная контрольная работа, и я получил самый низкий балл из своего класса, — последние пару слов Чимин будто прошептал. Если бы не хороший слух Юнги, то тишина вовсе поглотила бы конец этого предложения. 

 — Ты ведь понимаешь, что мне придется провести воспитательные работы? — Юн уже придумал, как будет наказывать своего малыша. Он понимал, что это тот самый тест, к которому Чимин готовился два месяца, ходил к репетиторам, постоянно просил денег на курсы. Юнги от представления о предстоящем наказании чувствовал жар, опускающийся к паху. Он сел поудобнее, поправляя край своего пиджака. 

🎉 Вы закончили чтение Низкий балл (~Юнмины~) 🎉
Низкий балл (~Юнмины~)Место, где живут истории. Откройте их для себя