45

2K 34 8
                                    

Проснувшись я уговорила мальчиков, чтобы они не ходили в школу, я хотела как можно больше  времени провести вместе. Весь день мы были вместе, ходили гулять, устраивали прямые эфиры, снимали видео в тик ток, устраивали фотоссесию, веселились, бесились, смотрели различные фильмы, и всё вроде было бы супер, если бы не та новость котрая вечно меня разачаровывала. Я не могла спокойно кушать, ночью мне снились кошмары про нашу будущую дочь, я не могла смотреть на счастливые лица дорогих мне людей, я и сама не могла притворяться счастливой, но приходилось. Так проходила целая неделя и каждый день я писала родителям в надежде, что они передумают о своём решении, о своей сделке, но они были упёртыми, им был важен только бизнес, на чувства дочери им было абсолютно поебать. Было очень трудно осознавать, что вот так и закончится вся наша любовная и дружебная история, вроде всё так хорошо начиналось, всё было супер, но закончится это ужасно. Та самая дочь, которую мы с Пэйтоном так долго ждали тоже будет несчастна, с каждым днём моя жизнь превращалась в сущий кошмар, было очень тяжело всё это осознавать. Вот опять тот самый день, мы почти ничего не делаем, лежав с Пэйтоном мы просто болтали.
Пэй: Как хочешь дочку назвать? Есть предположения?
Я: Ну это должны решать мы вместе, но мне очень сильно нравится имя Катя)
Пэй: Екатерина, дааа, красивое имя!
Так же сделали фото, которое Пэй опубликовал в инсту:

Пэй: Как хочешь дочку назвать? Есть предположения?Я: Ну это должны решать мы вместе, но мне очень сильно нравится имя Катя)Пэй: Екатерина, дааа, красивое имя!Так же сделали фото, которое Пэй опубликовал в инсту:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Baby👼💋
Комментарии:
Мия: Ого, у вас скоро появится настоящее чудо!
Яна: Уже скоро рожать, удачи!

Так проходили все дни, всё что мы делали это только гуляли, веселились, и вобщем проводили время вместе. Очередной день когда я немного прибиралвсь в комнате, нагнувшись чтобы что-то поднять у меня резко заболел живот и отошли воды, я сразу же позвала Пэйтона, все суетились, девочки сильно переживали, мальчики вызвали скорую и мы поехали в больницу, оказалось, что когда Брайс с Ри ехали на машине Пэйтона у Ри отошли воды, таже самая история приключилась и с Авани, в итоге попала в больницу не только я, но и девушки. Приехав нас обследовали, положили в палату и сказали, что надо бы готовиться к скорым родам. Мучавшись я написала родителям, что скоро буду рожать, они приехали в больницу. Грустная я смотрела на то, как родители разговаривали с врачами и просовывали конверт, на это было очень больно и тяжело смотреть. Промучавшись целый день и вечер я начала рожать, время близилось к ночи, все врачи суетились вокруг меня, все бегали, поддерживали меня и говорили тужиться, спустя 3 часа мучений услышался детский рёв, я поняла, что родила. Хоть я и должна была ещё долго пролежать в больнице, но сразу же после родов я начала приводить себя в чувства. Собравшись у меня болело всё, и тело, и душа, я ревела смотря на дочь, мне не хотелось оставлять её вот таким образом. Поцеловав новорождённую куколку я вышла через чёрный выход где меня уже ждали родители и Джэй. Сев в машину мы куда-то отправились. Ехав я абсолютно ни с кем не рзговаривала, я просто ревела, моя жизнь потеряла смысл существования.
*Pov Пэйтона*
Мы с пацанами долго ждали когда же выйдут врачи, в это время девочек везли в разные реанимации, у них тоже начались роды. Мы ждали, долго ждали, переживали, волновались, и вот наконец-то вышли врачи, только вот грустные
Я: Как они?! Всё хорошо? Можно к ним??
Вр: Простите молодой человек, но в реанимацию нельзя. Вы же отец, да?
Я: Да!
Вр: К большому сожалению Т/и не выдержала роды. Она родила, только вот сама скончалась. Приносим соболезнования.
Я: Чт..? Нет, не может быть! Что вы такое говорите? Быть такого не может! Пропустите меня к ним!!
Дил: Ч..что? Нет, нет, нет..
Энт: Только не это...
Брайс: Может вы ошиблись?!
Вр: Нет, простите, но мы не ошиблись. Ещё раз искренне приносим соболезнования. Дочь можно будет забрать с утра.
В порыве гнева и истерики я чуть ли не разнёс всю больницу, пацаны пытались хоть как-то успокоить меня, но ничего не выходило. Мы все ревели, это был тяжёлый для нас удар.
Я: Смысла жить без Т/ишки больше нет.
Дил: Что ты несёшь, Пэйтон? Прекрати!
Энт: Пэйтон нет! Надо жить ради дочери! У тебя есть прекрасная дочь, опомнись!!!
Брайс: Дочь и мы смысл твоей жизни, будущее смысл твоей жизни, только не думай больше о таком даже!
Я: Да, вы правы.. Ради Катюши буду жить)
Дил: Катюша..? Т/и нравилось это имя с детства, не зря ты так назвал дочь!
Энт: Господи.. Да, ради Кати живи брат! Ради нас всех..
Брайс: Катя) Прекрасное имя и прекрасный человечек
Под устро девочки родили, мою дочку тоже выписали и мы все отправились домой. Приехав мы уложили детей спать, а сами спустились на 1 этаж для переговоров.
Ри: Что случилось?
Амира: И вам доброе утро! Что такое? Какие-то важные переговоры, новости?
Ава: Почему без Т/и приехали, мальчики признавайтесь!
Дил: Только спокойно отреагируйте.
Я: Вобщем, Т/и не вынесла роды и родив скончалась.
Ри: НЕТ, НЕТ, НЕТ! ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ, ПЭЙТОН?!
Ава: Чт.. Нет! Пэйтон не говори такого!! Т/И ЖИВА!! Я чувствую это..
Амира: Если это какие-то пранки или шутки, то не удалось.. Кажется, что я начинаю рожать..
Энт: В том то и дело, что это не шутки и не пранки.. Мы бы не стали никогда шутить над таким!
Брайс: Дилан, скорою вызывай! Твоя девушка рожает!!
Девочки горько рыдали, не выдержав мы тоже заплакали горькими слезами, мы не могли никак осознать эту ужасную весть. Дилан и Амира уехали рожать в больницу, а мы пытались хоть как-то успокоиться.
*Pov Т/и*
Ехав всю ночь я рыдала, я не могла даже как-то подвигаться, всё невероятно болело. Вскоре мы подъехали к какому-то дому.
Джэй: Приехали, вылазь.
Выйдя из машины я еле как устояла, пройдя в дом и стояла в ступоре на дорого.
Ма: Т/и, это твой новый дом. Решай сама как тебя зовут, но явно не Т/и. Паспорт мы тебе переделаем.
Па: Распологайтесь, а мы поехали.
Вскоре родители уехали, а я поднявшись на 2 этаж приняла ванну и зайдя в свою комнату закрылась в ней, упав на кровать абсолютно без сил я просто рыдала. Прорыдав весь день я не заметила как уснула.

Близнецы [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя