~знакомство~

136 15 7
                                    

Это был выходной зимний день. Таня Каширина вместе со своей приемной мамой в аэропорту. Они переехали жить в другой город, дом достался им по наследству от умершей приемной бабушки Тани.

*приехали в новый дом*

-А тут красиво, хаха вся крыша в снегу -сказала Таня, стоя в 5 метрах от дома.

В этот момент в её сторону с очень большой скоростью несется девушка на ватрушке.

-Ааа поберегись! -крикнула девушка и снесла с пути Таню.
-Эй больно же -сказала Таня
-Сорян, меня просто раскатали и я далеко уехала. А ты что переезжаешь в этот дом?
-Да, а ты..
-Я с того дома -девушка показала на рядом стоящий дом
-А так мы соседи
-Видимо, ладно до скорого.. Меня ждут

Соседка ушла к подругам, а Таня пошла ознакамливаться с новыми условиями. Зайдя в дом она немного осмотрелась и побежала выбирать комнату. Таня заметила на втором этаже красивую дверь и зашла туда, решив там и освоится. Она сложила вещи в шкаф, заправила постель, которая была рядом с окном и села отдохнуть. Подняв жалюзи она увидела напротив  соседский дом, на удивление находившийся очень даже не далеко. В окне она заметила девушку, которая сбила её с ног на улице, та переодевалась с уличной одежды в домашнюю. Таня все это время смотрела на неë и решила пойти познакомиться с новой соседкой. Таня вылезла в окно и спустилась по лестнице во двор. Достала сигарету и закурила прежде чем идти к соседке, но та сама еë заметила и вышла на улицу.

-Привет
-Ну привет.. девушка, которая сбила меня на ватрушке
-Я Крис
-Хах ладно, я Таня
-Дай покурить
-Как раз одна осталась, бери.
-Благодарю
-Кстати у тебя красивая фигурка
-С чего выводы
-Окошко закрывать надо Крис

Нависло неловкое молчание. Крис прятала взгляд от растерянности, а Таня за этим с ухмылкой наблюдала.

-Всë отвали Тань
-Что-то не так?
-Мне пора
-Эй солнце, ты чего

Крис потушила сигарету об стену и пошла домой. Таня наблюдала за тем как она поднималась по лестнице в свою комнату.
-А жопа то реально норм!
-Отвали уже -сказала Крис поднимаясь по лестнице  одновременно прикрываясь сзади.

Забравшись в комнату Крис легла на кровать и долго улыбалась, после этого диалога.
А Таня сидела у окна и ждала когда снова увидит Кристину.
Повечерело. Все спали.

____________________________________________________
Писать дальше?

~Та самая соседка~Место, где живут истории. Откройте их для себя