С Новым Годом, мои дорогие друзья!
Вот и наступил 2022..))
Я очень рад, что провёл этот год вместе с вами...
Огромное спасибо вам!
Моя жизнь на Ваттпаде началась с одной ролевой... Её основатели:user_Min_Indi и lazy_zepka
user_Min_Indi - ты самая первая с кем я познакомился. Я очень рад, что дружу с тобой. Ты хороший человек, который выслушает и поймёт. Да, порой ты хотела прибить меня тапком за мат, но это было даже весело)))
_space_02 - мой дорогой друг инопланетян, я рад, что познакомился и с тобой. Мне было очень весело с тобой. Я рад, что дружу с тобой. Ты реальной классный инопланетян. Даже лучше Оптимуса Прайма и лорда Мегатрона)))
_Krevetka_Min - Лайти, или же Креветка, я рад, что дружу с таким человеком, как ты. У тебя есть чувство юмора, чему я рад вдвойне. С тобой очень весело и интересно. Ты просто чудо)))
_Hope_999 - Хоуп, а вот и ты. Да, ты стала редко активить, но возможно ты занята. Я тебя понимаю. Мне было очень классно с тобой. Надеюсь, что ты вернёшься в ролевую. Буду ждать тебя)))
lazy_zepka - Лаззи, мне очень приятно общаться с тобой. Ты очень классная. Мне очень понравилась твоя история. Пусть она и маленькая, но очень интересная. А твои навыки ролевика - это что-то с чем-то! Ты прекрасна)))
Marysanka - К сожалению, я так и не понял, как читать твой ник. Мне было очень интересно и приятно общаться с тобой. Порой было очень забавно и весело. Ты чудо))
Дальше я вступил в ролевую Коти(Милкиса), и там уже познакомился с другими. Да, раньше я редко ролила, но потом влилась в ваш коллектив))
-milkis- - Милкис, жаль, что ты ушла. Все мы скучаем по тебе. Мне было приятно общаться с тобой и ролить. Было очень весело.
sesili7 - Сесили, а вот с тобой было смешнее всего. Мне нравилось наблюдать за тем, как Молния готова прибить Чернолапа, ахах)) А наши с тобой подкаты в лс - это нечто. Как же я угарал с этого))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Я и Тульпа/Дневник |•
Random- Ну, попробую создать Тульпу. Постараюсь писать главы каждый день.