я её не замечал но..

12 2 0
                                    

От лица Арсена:

Я как всегда ходил по туалетам с целью сделать какую-то шалость 😏.
И вот я её нашел точнее она меня нашла, возле меня пробегал мой друг (а может не просто друг).За ним бежала девочка из нашего класа (видимо он сделал ей что то).Я как настоящий друг решил помочь ему но тут сам того не понимая меня что то прижало к стенке это была ОНА сердце бешено забилось словно молоточек я начал потеть от осознавания того что мне это нравится. Но тут всё мои раздумья переврал удар по колену признаюсь честно и это мне понравилась наверное я мазохист. Я сполз по стене и посмотрел на Мирославу, с такой стороны я ее ёще никогда не видел резко щеки покраснели и кажется встал хуй, удивительно я же только назвал ее имя даже не думал о пошлятине. Так ладно надо быстро встать и идти в клас а то еще заподозрит что то не ладное . Я хотел в стать но тут врезался с ней лбами и она упала на меня она была такая милая но милота продолжалась не долго она очнулась и УДАРИЛА МЕНЯ ПО ЖИВОТУ, а сама убежала я был в шоке насколько она милая и одновременно сильная именно это мне и нравится я будто примагнитился к ней все мои мысли были только о мире.
С этими мыслями я дрочил перед тем как леч спать.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

ЭТО были каникулы я уже жил отдельно поэтому никуда не надо было идти но я по привычке пошел набирать воду в бутыли когда я их набрал пошел домой, перед домом стояла странная девушка вроде знакомая а вроде нет. Я подошёл поздороваться но вдруг я увидел тряпку летящая мне в нос я не успели ничего сказать и увидеть (видимо меня усыпили)
Я очнулся и был в шоке я был привязан цепями к потолку за руки ноги и талию. Ещё на мне был одет пояс верности. ЭТО БЫЛ ПИЗДЕЦ.
Мне стало очень страшно за себя и за свою жизнь, я питался оглядеться но всё напрасно было темно только маленькая лампочка висела с верху и осветляла мое тело. Я начал крутится со стороны в сторону и в друг почувствовал инородный предмет у себя в анале пробежалась дрожь в теле с той мыслей что меня хотят сдать на органы. Вдруг из темноты потихоньку стал подходить некий силуэт который грубым голосом сказал:
- не создавай шум иначе зарежу тварь.
Я потерял дар речи от ужаса ведь я рассмотрел силуэт это была мира еще красивее чем тогда но в этот момент я был испуган до конца жизни ведь не знал что будет дальше. Я не заметил как пошевелил цепью. Я почувствовал резкий удар по заднице как будто кто то ножом прошёлся по моей коже это было адски больно.
-я же сказала закрой пасть скотина
Она нажала на какую-то кнопку и инородный предмет в анусе начал вибрировать. Это были новые ощущения которые я никогда не испытывал мне было приятно и больно от того что вибратор по ощущениям был очень большой
Я начал непроизвольно стонать и даже не заметил как кончил.
После этого посыпались удары плеткой но уже по всему телу я заметил что со следа от плетки начала текти кровь было больно.
По а подошла ко мне и скрутила пояс так что мой пенис не мог пошевелиться от этого было еще больнее.
-ну что гандон давай тебя используем по назначению?
Она вколола мне какой-то ржавый шприц в грудь мерзкая боль по всему телу я закричал но мне в рот вставили резиновый хуй прямо в глотку я еле мог дышать.
Я увидел в ее руках длинный гвоздь и посмотрел на неё полными слезами глазами.
Мирослава открыла пояс затем одну руку и вторую я висел верх ногами она крепко завязала мне руки сзади и открыла мне ноги и показала на стул с огромным хуем и згинающейся спинкой она питалась меня туда усадить я сопротивлялся от чего лежал заломаными рками на спине она достала гвоздь и начала всововать в хуй бол, кровь,крик, страдание и потеря сознания.

Проснулся я от покусывания кем-то моей груди
Я лежал прикованный к аквариуму в котором были пирании я сидел на здоровом хуе а слезы не переставали теч ручьем
Она же в это время смеялась и выцарапывала что то гвоздём на моей ноге
-случился за мной?
Тебя все равно никто не спрашивает теперь ты мой от начала до конца ВЕСЬ
Я отрицательно помахал головой
Она в свою очередь показала бумагу про согласие отдавание своего тела в рабство а в конце отпечаток кровью я потирел пальцы на них было что то липкое точно кровь
-я сейчас приду не смей убегать ты все равно никому не нужен а мне ты как игрушка вполне подходишь ты ведь понимаешь ты нужен только мне.. 😌
Она вышла
Мне было безумно страшно я не знал что делать я резко ударил аквариум об пол и он разбился я был весь в порезах и мелких ссадинах. Ноги и руки были связаны.Нужно действовать думай думай как сбежать я попытался встать и у меня это получилось я увидел надпись на ноге "ты мой "и резкую боль в хуе он досих пор там весь окровавленный. Пытаясь игнорировать невозможную боль по телу я подошёл к двери взялся за ручку и меня шандарахнуло током от чего я отлетел и упал на хуй гвоздь зашел еще дальше.
И вдруг резко открылась дверь и меня уебали по голове подковой я истекал кровью но притворился что потерял сознание опять она засмеялась и наклонилась ко мне я собрал свою силу в кулак и кинулся ей в ухо почуствовав вкус крови я продолжил ещё усерднее сжимать ухо и откусил эго ура побед думал я и одержал удар в пенис прокол иглой голову я откинулся...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

первая любовь 😏Место, где живут истории. Откройте их для себя