Игра 1

116 7 0
                                    

— Видите ли, Вы не потеряли свой телефон... — возвысился рыжеволосый над столом, угрожающе сверкая голубыми глазами. — Я его украл.

— Что?! Зачем?! — испугался Рубинштейн.

— Вот за этим. — Сергей указал телефоном на дверь и из коридора послышались частые выстрелы. Зрачки психотерапевта сузились, сердце заколотилось значительно чаще. — Знаете, будучи студентом, я умудрился взломать систему безопасности ФБР России за каких-то 2 часа. А ваш мобильник обеспечил мне связь с внешним миром на целых 3 дня... Вы даже не представляете, сколько всего интересного можно найти в интернете... Наркотики, оружие, поддельные паспорта... и, конечно же, наёмники! Кстати, на вашем месте я бы поторопился. Мои ребята будут тут с минуты на минуту. Время пошло!

Разумовский с лисьей ухмылкой провожал взглядом убегающего из камеры дока. В голове началось противостояние двух сторон парня: той, что сомневалась, и той, что уверяла первую в успехе. Птиц эхом говорил в голове Сергея, затыкая его нытьё и сомнения. Через пару минут в помещение врывается зелёноглазая девушка с угольной короткой стрижкой, вздёрнутая вверх и с выбритыми висками, правую бровь рассекал розоватый шрам, одетую в чёрный спортивный костюм с множеством карманов на серебряных молниях. Встретившись взглядом с рыжеволосым, пару секунд она была будто удивлена, но затем сменила это выражение лица на безэмоциональное.

— Ну наконец-то! — выйдя из ступора, крикнул Разумовский. — Почему так долго?!

— Я тоже рада тебя видеть. — бездушно ответила она, грубо кинув ему в руки спортивную сумку с одеждой.

— Ты опоздала на целых 10 минут! — продолжал психовать Серёжа, начав переодеваться, в то время как девушка, отвернувшись, перезаряжала пистолеты.

— У нас возникли некоторые сложности...

— Ладно, не важно! Пошли от сюда!

Закончив переодеваться, они бросили вещи в камере и присоединились к остальной команде наёмников. Ещё несколько попутных жертв, и они оказались на улице. Лил сильный дождь, за пару секунд Разумовский успел замёрзнуть и сильно промокнуть. Девушка придерживала его обмотанные бинтами руками, с облезшим маникюром, чтобы тот не упал. Сверху к ним подлетел вертолёт, и вся бригада "спасателей", вместе со "спасённым", загрузились внутрь.

С̶е̶р̶о̶в̶о̶л̶к̶и̶ СерозайцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя