Гоава 2) Затерянное поселениеБез названия 2

64 3 1
                                    


Прошла долгая неделя с тех пор, как Марко очутился в Аду. За это время парни не встретили ни единой человеческой души, поэтому и ощущение отчужденности преследовало их по пятам. Они начали свой путь с того самого места, где высадили брюнета, и двинулись вдоль дороги прямиком в объятия неизвестности. С одной стороны их сопровождал грохочущий океан, а с другой - необъятные горы да непроходимые джунгли. Периодически парни встречали диких зверей, которые ничуть их не боялись, однако позже они оказались лишь очень хорошей проекцией. С каждым днем дорога становилась все извилистей и бедней, а под конец и вовсе стала обычной землистой тропой. Мучительные дни пути с периодическими остановками для живого Тома не привели их к тому, чего они так ждали: их встретила дорожка сворачивающая в зеленые джунгли. Никакого намека на цивилизацию. Перспектива отправиться обратно к большой дороге показалась им лишь напрасной тратой времени, поэтому они неуверенно ступили на смутную тропинку, не ожидая таких сюрпризов как город, маленькое поселение или даже случайный встречный.

Оказалось, погода здесь так же как и на Земле не стоит на месте, а постоянно меняется: то дождь с грозой, то жара, характерная для тропиков, то серые облака заволакивающие все небо. Единственное, что в этой постоянной смене пейзажа, радовало путников - просторное звездное небо по ночам. Часто они засиживались допоздна и болтали на отдаленные темы, отвлекаясь от серьезных разговоров. Именно благодаря этим искренним посиделкам они стали еще ближе. Парни и раньше неплохо понимали друг друга, но сейчас им было достаточно заглянуть в чужие глаза, дабы понять, что у другого на душе. Поначалу они делали привал на ночь - Том набирался сил, а Марко, которому сон был не нужен, сторожил друга, не отходя от того на большое расстояние. Парень старался овладеть своими способностями, но те не хотели так просто поддаваться - ребята понимали, что чем быстрее Марко научится, тем скорее они смогут найти хоть какую-нибудь подсказку. Демон много раз говорил, что пока спит, Диаз может смело идти осматриваться, дабы найти хоть что-нибудь. Была даже дельная мысль, что можно осматриваться с воздуха, но оказалось не так-то просто контролировать свои мысли - не отвлекаться периодически казалось просто невозможно. На самом деле даже Марко не мог понять причину, почему не отходит от Люсайтора по ночам. Сам он утешал себя мыслями: "можно потеряться" или "а вдруг что случится". С каждым разом, как он повторял это про себя, его убежденность таяла, а нутро с новой силой кричало, что все совсем иначе, по-другому, однако настоящую причину говорить отказывалось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В самое ПеклоМесто, где живут истории. Откройте их для себя