POV Dream
Что бы Вы сделали, услышав в 25 лет диагноз «Рак», а на
Ваш вопрос сколько мне осталось врач бы
окинул Вас сочувствующим взглядом и не громко проговорил «ни сколько»? Не знаете?
Вот и я не знаю.
Меня зовут Дрим и мне 25 лет. 21 декабря исполнилось. У меня пепельно-русые волосы и карие глаза, как мне всегда говорят – цвета молочного шоколада. Во мне всего 160 см роста. Я веселый и отзывчивый парень, только-только закончил учиться на нейрохирурга и как в насмешку узнал о болезни, что, как я сейчас понимаю, проявляла себя и раньше. Но опухоль в таком месте, что удалить ее – невозможно. Ах, да. У меня есть брат- моя полная противоположность. Он мой близнец, но поставив нас рядом – ни за что так не скажешь. Да, мы немного похожи лицами, но он 187 сантиметровый брюнет с зелеными глазами. Мы близнецы, но разнояйцевые. Он выучился на адвоката и защищает своих «демонов» в судах. Мы практически не общаемся из-за его работы и моей учебы, но когда есть возможность – не отлипаем друг от друга. Он относится ко мне как к несмышленышу, а я его люблю. Просто люблю. Но он об этом не узнает уже никогда.
Сейчас я сижу дома, смотря на рецепт лекарств, что не продлят мне жизнь, но уберут боль, что появится весьма скоро и которую я считал мигренью, потому что защищал диплом и мне было не до этого. Но ещё 3 месяца назад меня можно было спасти, а сейчас уже нет. Собравшись с силами, я оделся и спустился вниз, направляясь в сторону аптеки. Там на меня тоже смотрели с сочувствием и жалостью, от которой пробрало до костей и набивало оскомину.
Лекарство было в таблетках, что упрощает их поглощение. Вернувшись домой, я закрылся в ванной , где на меня наконец-то накатил приступ истерики. Я долбил стены кулаками, сбивая, а затем и разбивая костяшки пальцев и кричал в полный голос. Безумно хотелось жить. Признаться брату и, может получив взаимность, жить. Просто жить. После получаса я опустился на колени, утыкаясь лбом в кафель. На руки было страшно смотреть, но сейчас я чувствовал себя куклой. Простой куклой без эмоций, что сейчас сломанная ребёнком валялась на полу, в ожидании последнего пути в мусор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя всегда
Short Story-Я люблю тебя, Солнышко, - тихо прошептал он, прижимая близнеца к себе и целуя того в макушку. -И я тебя, Найти, - так же ответил младший, укладывая голову на плечо Мару, счастливо вздыхая, - Я всегда буду тебя любить.