начало.

503 17 4
                                    

время: 13:45

пиво: Кокичи

Привет я Кокичи Ома. Мне 15 лет, мой талант: абсолютный верховный лидер! и никто не смеет управлят мною! ахахах!

У меня есть своя секретная организация! но я не скажу, как она называется, нихихи!~

короче, я спокойно шёл в школу, и как вдруг.. приехал какой то чёрный минивен, и  какие то мужики вышли оттуда, и взяли меня за руки как в порно!.. Они сказали что могут довести до школы.. А я наивный поверил! вот идиот.

когда я ехал, я достал свою любимою газировку под названием панта. Она виноградного вкуса, и когда я достал из рюкзака панту, один из мужиков меня схватил, а дальше я не помню что было.

Наверно я их побил! так бы и сделал настоящий лидер!

конец пива кокичи.


начало пива Шуичи

п-привет. Я Шуичи Сайхара.. мне 15 лет, люблю стиль эмо, и детективные сериалы. Наверно я абсолютный детектив..ведь я больше ничего и не умею. 

Даже нельзя сказать что я детектив, я просто люблю что расследовать. Но к сожелению, я не раскрыл не одного своего дела.

Я не смог расскрыть, кто съел мой завтрак  в 6 лет. Я не смог помочь подруге найти вора её помады.. и т.д

Как я тут оказался? сам не знаю.. меня вырубили. И чтоя помню, то это я встретил кокого то мужчину в чёрной маске.. гх. Мне было очень холодно. Я хотел достать из рюкзака шарф, и накинуть его на себя. Ведь на мне была только рубашка и тонкая водолазка. И вдруг меня вырубили. А дальше я не очень помню. Я спал в шкафчике, как вдруг.. услышал женский тонкий голосок.

конец пива сахарка


┝┈┈─── ─── ❬✛❭ ─── ───┈┈┥


- привет? - ответил Шуичи лупо  смотрев на девушку его возраста.

- ааа! кто ты мальчик?! Сказала девушка, увидев Шуичи.

- Тише. Ты как то связана с теми людьми?.. хотя.. ты не похожа на злодейку..- сказав это, Шуичи немного покраснел.

- Я с ними не связана! гх! замолчи сейчас же. Скажи кто ты.- сказала крича девушка.

- Я Шуичи Сайхара.. п-простите мисс

- Оу.. извини! я начала грубо.. Я Каэде Акамацу! я Абсолютная пионистка! рада знакомству!

- М.. ясно. Взаимно.

-  Что ты такой грусный? м? 

- Да нечего.. 

-  Я так поняла, это школа. Но она странная.. везде цветы! электронные доски.. конечно они почти во всех школах , но здесь они в прямом смысле электронные!

- Ого.. круто.

- И всё?! круто?! ты серьёзно?! иди сам осмотрись! 

она вытолкнула Шуичи из двери, и везде увидел цветы, он был в шоке..

- Всё как ты рассказывала Каэде. Довольна?

- гх! не чем тебе не угодишь.

- п-прости Каэде. Я не хотел.

- оу.. ну хорошо! пойдём расследовать школу?

после слова "расследовать" Шуичи  понял, что может стать по настоящему абсолютным детективом.



конец 1 главы.

хе, этот абобус верит в надежду что хотя бы 10 челиков прочитают и им понравится (нет)




дело дошло до безумия.Место, где живут истории. Откройте их для себя