[Обозначения. Речь: А-... , шёпот: А-'...' , мысли: А-"..." , крик: А-'...']
Речь персонажа России
Pov Russia
-Ну вот.... Опять... Он задолбал с этими санкциями! Вот только блин забот у него других нет кроме того чтобы мне писать санкции!!
End Russia
Раша шёл по тротуару после очередного собрания. В этот раз как и в другие Америка дал ему пачку санкций с усмешкой. Россия вспомнил как Америка взбодрился от тихого шёпота, а потом громкого смеха. Всё смеялись над шуткой Испании, она пошутила про нелепое лицо России. Россию бесила Испания и вот сегодня она опять его взбесила, но Белка вовремя положила свою руку на плечо русского и тихо сказала:
-Успокойся... Не слушай её. Она много чего болтает сама не понимая что несёт.
После этих слов Россия вздохнул, посмотрел ещё раз на Испанию и успокоился. Беларусь улыбнулась и ещё сказала России небольшую фразу так же тихо:
-Молодец)
-Ага... Спасибо.
Россия это ответил немного усталые голосом, так как не выспался сегодня. Всю ночь он лежал в кровати и размышлял о сегодняшнем собрании, а именно как оно пройдёт. Так же как обычно или нет? И вот наш русский парень успокоился как произошло следующее действие для взбешения. Америка подошёл к России сзади, снял с него ушанку и начал ею махать во всех стороны.
{Речь России Рос-... , речь Америки Ам-...}
Рос-Хей, отдай!!
Ам-Неа. И я не хей, а Америка. А для тебя господин Америка!
Рос-Аргх....
Многие страны начали смеяться от этого, а Америка продолжил своё дело.
Ам-Хаха! Смотрите какая у него нелепая шапка!! Господи да она уже в лохмотья превращается!
Штаты взял за ухо шапки (я не знаю как называется эта фигня которая закрывает уши на шапке) и начал сильно размахивать ушанку. Россию это очень разозлило и он тихо пробормотал:
Р-Как ты меня заебал...
Парень быстро вскочил со своего места и сильно врезал кулаком по носу Америки. США был в сильном шоке. Россия вырвал из его рук свою ушанку и обратно одел на голову.
{Речь всех стран записывается первыми буквами их имени. Речь Великобритании Вел-...}
Вел-Россия! Что ты делаешь?! Как не культурно!
Рос-А нечего мою ушанку трогать! Не трогал бы, не получил!
{Речь Франции Фр-...}
Фр-Какой же ты не культурный! Манерам не учили что-ли?!
Франция встала со своего места и подошла к Америке.
Фр-О господи!
Француженка вскрикнула эту фразу от ужаса. У Американца шла кровь из носа.
Фр-Россия! Что ты натворил?! Америка у тебя всё нормально?
Ам-Да... Всё нормально матушка...
Вел-Он просто одолжил у тебя шапку! Зачем же бить?!
Рос-Одолжил?! Он её забрал у меня и начал насмехаться над ней! Эта мразь получила по заслугам!
СССР-Россия! Успокойся!! И сядь на место наконец!
Россия что-то злобно пробормотал себе под нос и сел на своё место.
Бел-Всё хорошо?
Рос-Да.
Беларусь беспокоилась за брата и часто на него смотрела. Парню же было всё равно и он смотрел как рядом с Америкой суетилась Франция. Она злобно посмотрела на Россию и потом увела из зала собраний Америку. Россия заметил что когда Америка уходил он изменил свой взгляд и с улыбкой подмигнул Россие. Наш русский был в недоумении. Он не понимал почему Америка был не зол, а улыбался ему. Раша просто откинул это действие к сумасшествию США.
Вел-Ну чтож... На оставшемся времени от собрания Америка... Не будет присутствовать, как и Франция.
Великобритания ещё раз посмотрел на Россию и продолжил собрание. Всё оставшееся собрание парень не слушал Велика и сидел откинувшись на стуле смотря то на стену, то на потолок. После собрания русский выслушиваю ещё пол часа лекции Совета. Его пыталась успокоить Беларусь, Она дёргала его за рукав и что-то говорила ему на ухо.
СССР-Аргх... Ну что же ты не угомонный? Почему не можешь хоть одно собрание провести без вспышек своей злости?!
Рос-...
СССР-Не молчи!
Сова схватил своего старшего сына за воротник кофты. Казахстан быстро подошёл к отцу и взял его за плечи.
{Речь Казахстана Каз-...}
Каз-Отец! Прекрати и отпусти Россию! Ты его сейчас задушишь!
Союз злобно посмотрел на Россию и рывком отпустил его. Россия отвёл взгляд и поправил воротник.
Рос-Я могу идти?
СССР промолчал и тихо сказал:
СССР-Извини. Ты молодец что забрал свою шапку, но можно было обойтись и без драки.
Рос-Нельзя! Он уже надоел со своими издевательствами! Я ему отомстил за несколько собраний!
СССР-Понятно. Больше не делай так! Мне не хотелось бы чтобы увяз в проблемах с другими странами.
Рос-Мне пофиг на другие страны.
СССР-Ты же знаешь, что после того как меня не станет ты будешь жить между этих стран, тебе нужно иметь между ними хорошее впечатление как о хорошем парне.
Рос-Мне нет дела до них. Без их общения и хорошего обо мне впечатления проживу.
СССР-Ладно. Я пойду домой, пока дети.
Дети-Пока!
Сова зашел в лифт и поехал вниз на первый этаж, он быстро одел своё пальто и ушёл домой. Всё остальные дети СССРа ушли уже домой кроме России. Раша после всех стран спустился вниз и пошёл в другую сторону от дома. Русый парень был зол Америку так как из-за него над ним смеялись, он сдёрнул с него шапку и потом его отчитали за то что он отомстил Америке.
-Как же он меня бесит!
Россия после этих слов сильно топнул и затем просто гулял рядом с парком. А через некоторое время ушёл в парк. В парке Россия сел на лавку. Парень поднял голову верх и начал смотреть на небо. Голубое полотно было покрыто серыми тучами. Скоро должен начаться дождь, но России было кратко говоря пофиг. Он вытащил из кармана куртки пачку сигарет, достал одну сигарету поджёг её. Парень немного посмотрел на сигарету и потом медленно поднёс ко рту. Через пару секунд он сделал небольшую затяжку и после выпустил небольшую группу клубков дыма. Раша закрыл глаза и продолжил курить сигарету. Парня задолбал этот Америка, да и не только он. Все страны его задолбали! Россия со злости затущил рукой сигарету и выкинул в мусорку. Парень быстро встал с лавки и пошёл к выходу из парка.
Рос-'Задолбало это всё...'
Раша медленно вышел из парка и направился к дому. Как вдруг на его пути он встретил....
——————————————————
Всем приветик!^^
И это мой первый фанфик)
Надеюсь он вам понравится. Пока что в нём всего одна глава, но скоро будет больше! Так что ждите)
Ну ладно, не буду вас задерживать.
Отчёт: 1001 слово