Как вдруг на его пути появляется компашка для него не самых приятных людей. Это была компания Америки. Он шёл по асфальту горделиво задрав нос, а рядом с ним шли Канада, Япония, Германия и Украина. Вокруг США крутилась целая толпа девушек, они то и дело наровились притронуться к парню. Но у них это не всегда получалось, потому что со всех сторон его окружали друзья. Русский невольно цыкнул в их сторону и продолжил дальше идти мимо них, надеясь что его не заметят. Америке не нравилась толпа девушек вокруг него и когда он увидел Россию который проходил мимо он очень обрадовался. Парень выбрался из толпы и схатив русского за руку убежал в переулок. Толпа девушек резко сорвались с места и побежали за парнями, но как оказалось это было ложным направлением и догнать их не получилось. Когда парни остановились Россия выдернул из захвата американца свою руку.
Рос-Это что было пендос?!
Раша злостно смотрел на пытающегося отдышаться Америку.
Ам-Спасибо... За моё спасение сладкий)
Америка выпрямился и немного пошло улыбнулся России.
Рос-Фу. Педик.
Америка посмеялся и посмотрел на Россию.
Ам-Да я пошутил просто)
Америка уже обычно улыбнулся смотря на парня как будто с высока.
Рос-Шутки у тебя не очень.
Ам-Кто бы говорил.
Рос-Ну я хотя бы про разврат не шучу! И чужие вещи не трогаю!
Ам-Ой, да что ты вскипятился так. Просто взял твою ушанку и с помощью неё развеселил людей, это же здорово!
Рос-Здорово?! Да ты блять унизил меня перед всеми!
Россия не выдержал и взял парня за воротник. Он прижал США к стенке и злобно смотрел ему в глаза.
Ам-Х-хей... Усп-покойся д-друг...
Голос Америки немного дрожал.
Рос-Друг?! Да ты блять не был для меня другом и никогда им не будешь!
Раша натянул на свой кулак воротник парня начиная его так душить.
Ам-Отпусти ворот-тник сумасшедший! Задушишь!
Россия злостно оскалил свои зубы и потом рывком отпустил парня на землю. Америка ударился позвоночником об землю и немного шипя от боли начал тереть своей рукой по месту удара,
Ам-'Псих...'
Россия размял кулаки и злобно и с высока посмотрел на Америку.
Рос-Ты хочешь чтобы я тебе всё таки врезал?
Ам-Н-нет!
Рос-А мне кажется что да
Русский опять замахнулся кулаком на Америку. Америка испугался этого, но сильно этого не показывал. Американец просто руками закрыл лицо.
Рос-Аргх... Жалко на тебя смотреть
После этих слов Раша опустил кулак и развернувшись ушёл из того проулка. Русый парень засунул руки в карманы джинс и опустив голову пошёл домой.
Рос-"Пендос... Педик он. Заебал уже! Он просто жалок"
Такие мысли подпитывали гнев России и он мог вот вот сорваться на любого прохожего, но паренёк всё таки удержал себя в руках и остудил свой пыл. Вскоре русский младший пришёл домой в свою двухкомнатную квартиру и сняв уличную одежду пошёл на балкон с чаем и бутербродами (ха, а вы что думали? >:) Будет с пузырём на балконе курить? >:} А вот фиг вам!).
Раша тяжело вздохнул и стоя рядом с оградой на балконе начал поедать свои бутерброды и запивал их чаем.
Рос-Аргх... В следующий раз врежу этому пендосу! Задрал уже меня сначала унижать, а потом лезть в друзья!... Ему самому не надоело ко мне лезть?! Ах, ему точно не надоест. Он же педик американский!
Рос-'Сука... Чтоб он сдох!'
Проговорил шёпотом русый парень и потом продолжил трапезу. Ему очень надоел Америка, спросите чем он ему надоел? Да всем чем только можно было! От санкций и его шуточек до его существования! Россия просто не понимал как мир ещё носит таких людей. Раша закончив свою трапезу ушёл на кухню мыть за собой посуду, ну а потом вернувшись на балкон закурил сигарету. Пока тот курил медленно сигарету он тщательно раздумывал о произошедшем сегодня.
Рос-'Пф, сладкий'
После этих слов парень-страна фыркнул и затушил сигарету.
Россия ушёл в спальню и переодевшись лёг спать днём, потому что слишком устал от сегодняшних проишествий. Через 5 минут Раша уснул. Он надеялся что проснётся только завтра, но как бы он не хотел проснутся только завтра такого не произошло. Через 4 часа...
_____________________________________
Хах, приветик всем! И да, я хитрожопка и опять закончила главу на самом интересном UwU. Это мой таланД :> На да ладно, вот отчёт
Отчёт:669 слов