Это совершенно обычный поздний-вечер. На небесах смеркаются звёзды и луна, на чёрной мгле небес. Многие уже не о чём не задумываясь и о чём не заботятся и спокойно ложатся спать погружаясь в царство Морфея.
Но есть и те, кого сон в такое время суток не интересует, к этим рядам как раз таки и относятся наши главные героини.В квартире двушек(главные герои) было тускло, но это им не мешало заниматься своими привычными делами.
Представляю главных героинь
Айви:Девушка с зелёными глазами, блондинистыми волосами, с кожей слоновой кости, возрост: 17лет, рост: 165, вес: неизвестен, есть только двоюродная сестра Миуюки, так как остальных она убила.
специализируется: хакер.
Миуюки:Девушка с карими глазами, волосы чёрного цвета, кожа белого цвета, возраст: 15лет, рост: 165, вес: неизвестен, есть только двоюродная сестра Айви, так как остальных она убила собственноручно.
Специализируется: киллер.Девушки смотрели фильм ужасов лёжа на диване, в прочем как всегда.
- Да она тупая что-ли?! - чуть ли не крича возмущалась чёрноволосая - какого хрена она выбежала из машины когда она могла просто дать газу!
- Он бы её всё равно рано или поздно убил бы - отвечала на возмущение сестры блондинка.
- Ну да ты права - согласилась девушка на слова сестры - но всё равно она тупая!
- Девушки в фильмах ужасов такие - говорила зелёноглазая не отрываясь от телевизора.
- Бесит - прабурчала белокожая себе под нос - о! А давай после фильма сходим в лес погуляем?! - со звёздочками в глазах предлогала киллер.
- Ладно - кратко и спокойно ответила хакер - но ты не на метр от меня не отайдёшь! - приказным тоном прибавила блондинка.
- Ладно - ответила девушка уже с грустью.