Наконец девушки добрались до 77 комнаты.
Комната:- Ухты - бездушно произнесла кареглазая.
- А что так не торжественно? - спросила блондинка сестру.
На это Миуюки ничего не ответила. Осмотрев комнату девушки начали заниматься своими делами.
- Не знаю как ты но я спать - сказала чёрноволосая, зевая, прикрыв рот рукой.
- Ок - кратко ответила зелёноглазая сестре, сажась за ноутбук, стоявший на столе.
Миуюки легла на первый этаж кровати, и сразу же погрузилась в царство Морфея. Айви сидела за ноутбуком, разберая программы, непонятные для обычного смертного.
Так продолжалось где-то 2-3часа и так бы продолжалось и дальше если бы брюнетке не пришла в голову мысль.
- Эй! - робко прекрикнула кареглазая обращаясь к сестре. Заставив ту вздрогнуть от неожиданности.
- Что? - спрашивала злотовласка отходя от шока.
- А почему та согласилась остаться? - спрашивала чёрноволосая - ведь мы можем и сбежать - продолжила девушка подняв одну бровь.
- Ну если мы от сюда сбежим, то нас посадят за убийства. - отвечала блондина сестре.
- Но я ведь раньше убивала, и нечего - в недоумении продолжала кареглазая.
- Но ты убивала с пистолета - продолжала отвечать зелёноглазая на вопросы девушки.
- А ну да - едва успела сказать брюнетка, как неожиданно в дверь постучали.
- Да кого там по несло?! - недовольно спрашивала Миуюки.
- Открыто - проговорла Айви и в комнату зашли.
- Эй вы двое, нас всех позвал Слендер в гостиную - говорил незнакомый парень в маске и кожаной куртке.
- Ладно - ответила парню блондина, после парень угол а девушки начали собираться.
Айви надела Чёрную обтягивающую безрукавку в озиатском стиле и ярко синие джинсы.