1. "драка"

19 1 0
                                    

Pov Anton

Время 8.00

И вот я снова в школе. Передо мной нету Семёна.. Даже как-то не привычно, хоть он и был жирной свиньёй, но не на столько.. Ладно хватит об этом. Ещё одна странная вещь это то что Лилия Павловна опаздывает на урок. Пока её нету в кабинете гул, и ещё одно. Она никогда не опаздывала на занятия, и нас всегда упрекала в том что ты иногда опаздывали. В этот раз она сама опаздала.
Класс ужасно кричал. Через эти крики и разговоры в меня прилетел как будто снич из книги которую я прочитал на днях "Гарри Поттер" прилетел клочок думажки. Я посмотрел место от куда предположительно полетел этот "снаряд". Там сидели Ромка и Бяша. Лёгким жестом они мне показали открыть бумажку. Я это сделал с лёгкой трудностью, ведь парни его так скомкали что он с трудом открывался. Через пару мгновений я посмотрел в содержимое бумажки.

Го гулять после шк? У нас новые сиги. Если чё мы тя проводим

Я посмотрел на них. Они с ожиданием смотрели на меня. Я одобрительно кивнул и кинул клочок бумаги в глубь рюкзака. Как только я посмотрел на дверь, то она открылась.
Лилия Павловна гордо зашла в класс. За ней шла какая-то девочка. Видемо новенькая. Её вид показывал что она из города и только переехала. Знаете как я понял?
1. Я её не разу не видел тут
2. Её одежда, покрашеные волосы, косметика выделяли её из остальных одноклассниц
Но сразу скажу. Она не в моём вкусе. Мне больше нравятся такие как Полина..
Я не осознал как стал пялится на Полину. Пока я смотрел на Полину учительница стала представлять новую девочку.
Л.П: так дети, это наша новенькая Т/и Т/ф, прошу любить и жаловать
Кто-то из класса поднял руку.
Л.П: чего?
Ктото: а сейчас Семёна не будет, можно сесть на его место?
Л.П: он ещё возможно объявится, не надо этого... Не надо Семёна хоронить
Л.П: а пусть Т/и займёт его место
Девочка выпрямила спину и так же гордо дошла до старого места Семёна. Не повезло ей. Вся его парта была в каких-то надписях. Может быть он был бы художником.., но всё что он нарисовал это хуи на партах. Нарисовал ведь ещё перманентным маркером, не сотрёшь.
Как только девушка дошла до своего нового места учительница начала урок. Урок русского прошёл как-то незаметно.. Но что я заметил это то что Лилия Павловна почти не вызывает Т/и к доске, а сама девочка очень умная. Интересно, а она где до этого училась? Изза чего переехала в эту дыру? Может долги родителей? Или что похуже? Можно будет у неё узнать на перемене. После того как Лилия Павловна сказала нам дз прозвенел звонок.
Л.П: так дети, вышли из класса, его надо проветрить.
Мы все как обычно, послушно, вышли из класса. Похоже на прогулки в тюрьме.. Странная ассоциация.
Как только я вышел ко мне подошли парни. Мы немного отошли от толпы.
Рома: хах как думаете новенькая западёт на кого нибудь? - с лёгкой насмешкой сказал тот
Бяша: да полюбому на хахаххпха
Я: ну я не уверен..
Рома: эт ещё почему?
Я: не знаю как вам, но мне 'мы все перевели взгляд на Т/и которую облепили одноклассницы' кажется что она не влюбчивая и.. Ну какая-то не такая что-ли, в ней есть что-то странное, но я не пойму что
Бяша: мож у тебя опять глюки на, ну как в тот раз в лесу хах, опять видишь что-то в ней на, как Алису
Рома: точно хах
Я: да заткнитесь хпх-немного посмеявшись мы заметили что Катя как-то странно кружиться у девочки.
Рома: го посмотрим как Катька сольёт ещё одну девку хах
Бяша: го
Я: пойдёмте
Мы подошли к толпе. При виде Ромки и Бяши все раступились.

последняя ромашка Место, где живут истории. Откройте их для себя