— Как я выгляжу? — игриво поинтересовалась Айрин Колман, улыбаясь в объектив камеры. Майкл Форрестер незамедлительно ответил: — Выглядишь ты потрясающе! А теперь, может, займёмся делом? — он улыбнулся. Его коллега была на голову выше его, высокая и с определённо недурной фигурой, пусть и не по-модельному стройной, но и не полной, с хорошими формами и красивыми ногами. Брюнетка с немного пухлыми щеками, внимательным и озорным взглядом, она носила очки, строгий костюм, состоявший из блузки, жилетки и юбки, и каблуки. Её же коллега, худощавый и явно злоупотребляющий лаком для волос, предпочитал спортивный стиль. В местных новостях Форрестер был одним из лучших ведущих, чему не смогла помешать даже его картавость, и, несмотря на дружбу с Айрин, они негласно соперничали друг с другом. Так, во время различных мероприятий, они часто менялись ролями — то Майкл был оператором и снимал всё на камеру, пока Айрин брала интервью, то наоборот. Сейчас внимание обоих журналистов было приковано к мужчине, вещавшему с трибуны конференц-зала о вкладе ФБР в борьбе с организованной преступностью в штате. Они опоздали на пресс-конференцию, и решили записать вступительную речь для репортажа позднее.
— В настоящее время сошла на нет деятельность этнических молодёжных банд, состоящих из латиноамериканцев, афроамериканцев, представителей мусульманских народов. Китайские, итальянские и корейские преступные группировки уже давно не активны на территории штата. Да, даже потомки дона Корлеоне больше не посягают на безопасность добропорядочных граждан Аляски! Многие связывают это с деятельностью ныне покойного Дэмиена Райдена, который в своё время устранил влиятельных лидеров этих организаций. Однако при этом русские мафиозные кланы, действующие в штате, наоборот, наращивают мощь, хотя, казалось бы, не так давно потеряли одного из своих лидеров, — Мэтью Форсайт отхлебнул воды из стакана и продолжил свою речь.
Форрестер презрительно усмехнулся: — Брешет и не краснеет, засранец!
— Мм? — Колман с непониманием посмотрела на него. Майкл продолжал возиться с камерой, установив её на штатив и проверяя уровень заряда.
— Я говорю, что этот парень врёт. Криминал в последнее время только набирает силу. Да, итальяшки с азиатами поняли, что здесь ловить нечего. А вот мелкой шпаны тут хоть отбавляй, и головной боли от них не меньше, чем от русской мафии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Острая грань/Sharp Edge (Смертоносец #2)
ActionИнтриги, убийства, наркотики, оружие массового поражения. Криминал, игры спецслужб и международный терроризм. Жизнь Дэмиена Райдена навсегда перестала быть спокойной, когда он сделал первый в своей жизни смертельный выстрел, став снайпером седьмой г...