- По-це-лу-и.. -Олежа сидел на полу, сгорбившись. -Такое странное слово. Ты так не думаешь? Знаешь, это такое важное действие в взаимоотношениях, а назвали по-дурацки
Антон тихо смеётся. Он тоже сидит на полу, рядом с Олежей.
- Согласен, странное слово, - он копашится в кармане и достаёт какой-то чек, - Ты такой смысл вкладываешь в просто созвучие букв.
- А что плохого?
- А я говорил что плохо?
Они смотрят друг на друга. Олежа смотрит удивлённо и не много не доверчиво. Антон же, разглядывает Олежу, смотрит чуть улыбаясь.
- К чему ты завёл эту тему? - Антон скомкал чек и убрал его обратно в карман. - Сдались тебе эти слова и буквы.
- Просто.. - он тяжело вздыхает, думает что Антону не понять, но всё же говорит, - Просто люди едут в метро, обнимаются, даже целуются. Так же при встречи, коротко и быстро. На свиданиях люди страстно целуются. Наверное это и есть любовь и её смысл.. смысл в этих её, поцелуях.
Антон смотрит удивлённо, потом понимающе. Не то что бы он был согласен со всем. Но понял. Понял Олежу.
- Тоесть ты считаешь, что люди меряют любовь поцелуями?
Олежа смотрит в пол, а при начинает смеяться, долго.
- Я странный. - говорит Олежа после того как успокаивается.
- Вовсе нет. Ты просто хочешь что бы я тебя целовал.
- Да.. Наверное хочу
- Но...
- Что но? Ты не хочешь? Я противен? Я-я..
Олежа мечется по комнате взглядом , смотрит куда угодно, только не на Антона.
Антон издаёт смешок.
- Пойдём целоваться? - он улыбается и протягивает руку Олеже вставая с пола.
Олежа теряется, тонет, задыхается. Даёт Антону руку и шумно глотает воздух. Дышит. Ну и слава богу.
Встаёт и под управлением Антона идёт на балкон. Сейчас лето, а они в пижамах. И им всё равно.
- Олежа.. Дыши, успокойся пожалуйста. Что я не так сделал?
- Всё так
- Ты нервничаешь
- Это хорошо.
Олежа целует Антона. Обнимает руками шею и жмётся ближе.
Антон отвечает и обнимает в ответ, только за спину.
Олежа целуется как в последний раз, как будто после этого поцелуя он разбежится и прыгнет вниз с балкона.
Антон же просто обнимает, и отвечает на отчаянные поцелуи Олежи. Пытается успокоить, дать понять что всё хорошо. И с балкона прыгать он ему не даст.