Прихожу сегодня на оперативку. Все уже на месте, сидим ждем капитана - Палыча. Залетает:
- Кто вчера в опергруппе дежурил?! - А что случилось? В чем дело?
Смотрю, Палыч окончательно звереет:
- Кто вчера в опергруппе дежурил?!
Встает Кудряшов: - Я, товарищ капитан.
Палыч: - Ты на вызов ездил?! Кудряшов: - Так точно, товарищ капитан.
Палыч: - Покойницу забирал?! Кудряшов: - Забирал...
Палыч: - НУ?! Кудряшов: - Николай Павлович, ну я её это... в морг отвез, там сторож один был, мне её пришлось самому затаскивать.
Палыч: - Ты дальше рассказывай лейтенант.
Кудряшов: - Ну в морге мест не было. А она ведь старушка, не мог уж я её на пол бросить. Ну, я её на стул посадил около сторожа, а она сползает. Я верёвкой её и привязал, в одну руку ей паспорт положил, в другую постановление на вскрытие.
К моменту когда Кудряшов закончил ржали уже все.
Палыч: - Мало того, что сторож ей всю ночь анекдоты рассказывал, так с утра пришла уборщица , тоже бабка кстати. Попросила твою бабку, чтобы она ноги подняла, бабка молчит. Уборщица подумала, что бабка заснула и толкнула ее ноги шваброй. Когда уборщица поняла,что бабка умерла, то она сразу потеряла сознание и падая зацепила документы, которые упали на уборщицу. Санитары думая, что уборщица и есть покойник, так как документы лежали на ней, погрузили ее на каталку и отвезли на вскрытие, где ее раздели и положили на стол для вскрытия.
В это время пришли студенты 1 курса с мед-училища, окружили уборщицу и преподаватель собираясь сделать первый надрез, повернул уборщице голову. В этот момент она открыла глаза и очнулась. В обморок упали все, даже преподаватель.***
Диктор ведет репортаж.
- Наш спортсмен буквально уничтожил своего соперника. Правый хук, затем левый и в завершении нокаутирующий апперкот. Да это конечно безусловное победа.
Но судья все-таки решил дисквалифицировать нашего шахматиста.
***
Египетские акулы видели многое, но русских со словами "Вау, дельфин!" до сих пор боятся...
***
Приходит муж с работы и кричит:
- Где мой сладкий зайчик?
Я отвечаю:
- Я тут.
А он под нос себе ворчит:
- Ты - злобный кролик, я вообще-то дочку зову.
***
Многие говорят, что диплом - это бумажка. Я, как человек с высшим образованием, могу заявить:
диплом - это картонка.
***
Жизнь стала бы намного проще, если бы в моду вошли те прически, с которыми мы просыпаемся по утрам!
***
Муж прислал мне смс :
Задумайся ! Кухня - женский род, Зал - мужской род | раковина - ж.р., Телевизор - м.р. | готовка, уборка, микроволновка - ж.р. Компьютер, ноутбук, гараж - м.р. В этом что-то есть.!!!!!!!!Пишу ответ :
Пылесос, мусор, ремонт, туалет - мужской род, покупка, шуба, Италия, Турция, Испания, Франция, ЗАРПЛАТА - женский род, машина - женского рода, домкрат - мужского, водка тоже женского, а пиво вообще среднего - бе бе бе...))