!необычная мечта чимина!

36 4 2
                                    

Это был весенний день. А у Чимина было всё как всегда: умылся, сделал лёгкий каждодневный макияж, сделал зарядку,покушал,дал корм собачке, пошёл гулять. Сегодня просто был выходной,он сильно любил гулять по выходным со своей собакой. Питомца звали «Фикс». Его Чимину подарили на день рождения родители.
                       ^pov:jimin^
Какая чудесная погода! Какой хороший день для прогулки! Надо сходить сначала в магазин,а потом и в парк. Так-с,проверим сообщения..я взял телефон и начал проверять сообщения и тогда я в кого-то врезался и чуть не упал.
                 ^конец pov:jimin^
-ой, простите пожалуйста-,сразу начал извиняться Чимин,пока не встретился с взглядом с ним...он такой красивый... малец немного залип на этого человека.
-ничего страшного ведь со мной не случилось,вы как?-,*ох, ещё его голос такой прекрасный*-подумал юноша.
-всё...прекрасно...-,улыбнулся он и немного отошёл,осознав что залипает на незнакомого человека.
-хорошо тогда..до свидания?..
-да-да..хорошо,пока-,помахал рукой Чимин и снова залип на спину молодого человека, который уходил. *блин надо бы сдерживаться когда видишь парней..*-подумал Мин и забыл куда он направлялся,но через пару секунд снова пришло осознание и пошел в магазин.
                   ^ночь. pov:jimin^
никто не примет меня геем,так ведь?..как жаль что я не в мире омегаверса..
-ДАЙТЕ МНЕ ХОТЬ ДЕНЁК ПОЖИТЬ В ФАНФИКЕ,В МИРЕ ОМЕГАВЕРСА!-,прокричал я,но это такая глупость,почему я дурачусь..я же знаю что этого не произойдет..с такими мыслями,я пошёл спать.
                   ^конец pov:jimin^
но кто же знал что в этот момент падала звезда и исполнила мечту чимки..
                           ^утро. pov: jimin^
Солнце мне светило прямо в глаза.
-уже утро...в школу..ээх-, в этот момент я почувствовал, что лежу не в своей постели. Медленно открыл глаза и увидел точно не свой потолок и привычную лампу которая стоит прям над моей кроватью. *что за ху..* подумал я. От удивления у меня широко открылись глаза и рот. Это не моя комната! Блять! Где я? Меня похитили? Нет,у меня нет врагов..может,я умер?..не может быть,я абсолютно здоров и не мог умереть. а возможно..я попал в мир...хотя нет-нет-нет,не может быть. я встал с постели, пошёл к шкафу и открыл его,а там моя одежда,ничего не изменилось,я подумал что мы переехали когда я спал. Но тут.. есть и юбки...*что за хуйня..*подумал снова я и побежал к двери,открыл *вот это дворец...* осмотрелся и вошёл в незнакомую комнату,там спал парень с парнем,но у меня не было братьев*ОНИ ЕЩЁ В ОБНИМКУ ЛЕЖАТ!!Родители же против всего этого..*подумал я и хотел позвать родителей,но я не мог не сфоткать это. Подойдя к ним-сфоткал. *БЛЯТЬ Я ЗАБЫЛ ОТКЛЮЧИТЬ ЗВУК!!* от этого они проснулись.
-О, Чимин, ты проснулся? Как твой хвостик? Вчера ты повредил его..-и только сейчас я почувствовал что сзади что-то шевелится, посмотрел,но оно ушло от моего взора,я хотел посмотрел и начал крутиться на месте. и только до меня дошло, что выгляжу по-дурацки. Заметив зеркало я посмотрел в него *ох блять.* в первую очередь подумал я, когда увидел хвост..*что за..* нет,этого же не может быть..и присел А ТАМ, ПОНИМАЕТЕ ЛИ?? УШКИ! КОШАЧЬИ!! Может это можно убрать? я начал тянуть в разные стороны,но это приносило только боль. и только тогда я осознал...что нахожусь, блять, в мире омегаверса!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|просто хотел помечтать| мир омегаверса и гибрид чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя