I глава

160 4 1
                                    


Я был обычным, как казалось остальным, парнем. Мне было 15 лет, когда это происходило. 1 сентября ,,Мой самый любимый день" - встретил одноклассников. Как всегда, меня ребята начали подкалывать, ну, и я подкалывал.Была одна девушка, над которой я всегда смеялся. Она училась в 9-ом классе, а я в 10-ом. Она -Габриэль. Не обращала на меня внимания, но у нас были общие друзья.
Pov Автор
Его звали Крис. Шутки, можно сказать, переросли в общение. Они начали общаться, но очень редко - в компании друзей.Однажды Габриэль заболела и через своих друзей в соц. четях нашла его. Как обычно, Крис пришел домой и, как обычно, зашел в свою любимую соц.сеть.

"О-о-о, новое сообщение?! Неужели кто-то обо мне вспомнил? Габриэль?А, это она!"

Габриэль: Привет.

"Хмм интересно"

Крис: Привет

Проболтав несколько часов, они прекратили разговор.

"Кто бы мог подумать. Я с ней так мало общался, а тут такое. Она не такая...Не такая, как остальные. В ней есть что-то особенное. Он понимал, что она к нему что-то чувствует, но он понимал, что его друзья и знакомые не поймут, если он начнет с ней встречаться. Да и не чувствовал парень к ней ничего, хотел просто по прикалываться.
Pov Крис
Прошло около 10 дней, и девушка выздоровела. Я старался не обращать на нее внимание, а она была слишком стеснительной, чтобы подойти и начать разговор. Я же стеснялся перед своими одноклассниками подойти и общаться с девушкой, которая учиться на класс ниже меня.

Как рождается любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя