Крис отложил гаджет т.к. Его позвала мама обедать, а потом делать уроки.
Pov Автор:
Крис был для всех разным,дома он был спокойным или чересчур позитивным,а в школе всегда что-то вытворял безбашенное естественно с друзьями и настоящим он был только с собой, он не показывал ни кому своих слез, но мог пойти в ванную поплакать,а потом выйти как будто ничего не было.Родственники Криса ,да и родители считали его размазней, они думали что он слушает песни ,,Justin biber и gaga т.д.",но если бы они слышали что он слушает у них бы челюсть отвалилось от мата и тому подобному т.к. Все его считали в том числе и учителя интеллигентным потому что он был из приличной семьи,но не всё так просто его родители часто ругались.Крис мог быть веселым дурачком, а через секунды на столько серьезен что его не развеселить любыми способами, он любил закрыться или ,идя в школу ,слушать музыку ведь это его успокаивало..Крис-рост 175см, цвет волос каштановые, а глаза черные.
Габриэль-красивая,умная,рост165см,у нее тоже каштановый цвет волос,а глаза темно-синие.Она была из приличной семьи, редко гуляла. Она была стеснительная и комплексовала на счёт своего веса и т.д.как и все девушки.Она была 3 ребенком в семье.
Они оба любили друг друга,только он боялся признаться ей в любви,а она его стеснялась.