Древесные ветки с особой жестокостью бьют по лицу, оставляя красные отметины то на щеках, то на лбу. Пробраться через такие заросли всегда было трудно даже пешком, что уж говорить про сейчас, когда парень на всей скорости мчится подальше от... Он и сам не знает от чего он так яро пытается сбежать. Страх и волнение закрались к нему в голову слишком неожиданно. Ничего вокруг не давало ни единого намёка на опасность, но сердце с каждой секундой начинало биться всё быстрее и быстрее, пока в голове сама собой не возникла кричащая фраза:
"БЕЖАТЬ И НЕ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ"
И он побежал. Сорвался, бросив всё, ради чего он в очередной раз забрёл в дремучий лес. Когда-нибудь это его погубит. Но не сегодня. Парень надеется, что не сегодня.
Где-то за массивными стволами деревьев виднеется что-то, что не поддаётся никакому объяснению. Он должен быть здесь один. Он всегда был здесь один. Сколько себя помнит, но единственными гостями были лишь лесные звери, которые признавали интересного гостя уже как своего.Веточка крапивы больно обжигает открытую часть ноги, но парень терпит уже подступающий сильный зуд и бежит дальше. Цепляясь за мирно лежащие на земле сломанные ветки, раздирает ткань и без того потрёпанных штанов, бежит и не оглядывается.
Впереди, кажется, виднеется свет, что почти никогда не проникает под кроны величественных деревьев. Ну вот же оно – спасение, только руку протяни и всё, все страхи позади. И он ускоряется. Дыхание на пределе. Сердце бьётся как бешеное. Мышцы ног просят хотя бы секундного отдыха. Но нельзя. Нельзя давать слабину. Надо бежать. Туда. На свет. Там его ждёт покой и...
И что-то острое хватает его за ногу, а в глазах парня начинает темнеть. Место, за которое его схватили, только-только начинает адски болеть, но парень не успевает даже полностью этого осознать, как чувствует удар в спину и рваное дыхание сзади. Он падает не на самую приятную для данного места землю и в надежде, из последних сил, поднимает голову. Там, совсем недалеко, уже виднеется его дом. Милый дом. Укрытие от всего ужаса внешнего мира. Там его ждёт его любимая питомица, которая каждый раз после вылазки встречала хозяина прелестным мяуканьем и тихим мурчанием.
А сейчас эту обнадёживающую картину закрывают чьи-то конечности. Они холодные, острые и неприятно царапающие и без того повреждённую кожу.
Парень чувствует, как это садится на его спину, точно забирая последнюю надежду выбраться из лап существа (хотя с его состоянием это было бессмысленно).
Паренёк всегда знал, что больше подходит на роль жертвы для этого мира, чем на бесстрашного хищника. Словно телёнок в стаде коров, что были запреты в горящем сарае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крича от боли
Fanfiction- Разве ты не для этого был рождён, Джордж? - В ехидных глазах мелькает доля нервозности, смешанная с капелькой ненависти. - Я и сам не знаю, для чего был рождён.