Нет, Нет, не уходи туда!(14 часть)

311 8 0
                                    

-мистер Малфой, возьмите Поттера за руку и покажите как тонко нужно нарезать ингредиенты!
Сказал Северус.
Я посмотрел на Поттера, который удивленно смотрел на профессора.
-если сейчас же не покажешь, сниму очки из каждого факультета!
Сказал Снейп.
Я взял Поттера за руку и помог ему правильно нарезать ингредиенты.
-понял?
Спросил я.
-да
Сказал Гарри.
Спустя пять минут, мы ещё готовили зелье, а Гарри все ещё резал ингредиенты. Я спокойно мешал зелье, как вдруг Поттер сделал резкое движение и взял кончик пальца в рот. Видимо он порезался.
-ау...
Сказал тихо он.
-Поттер, что случилось?
-да так, порезался.
-дай руку, Поттер.
-все нормально, не надо.
-Поттер, дай!
Гарри дал свою руку. Я положил его руку на свою ладонь, а с помощью другой руки, промокнул порез ватой. Потом краи раны обработал йодом. Сверху я сделал стерильную повязку.
-всё, будь осторожней.
-спасибо, Малфой.
Я покачал головой и улыбнулся. Он лишь посмотрел на меня и через секунду отвёл взгляд.
-Малфой, Рон сказал мне чтоб я тебе передал. Можешь вечером прийти на вечеринку?
- Рон?
-ну уж точно не я.
-ладно, Поттер, я приду.
Когда урок закончился Гарри сразу встал и подошёл к Рону. Я решил подслушать их разговор.
-Рон, он согласился.
-хорошо. Ты не будешь его прощать?
-нет, Рон. Это не обсуждается.
- а если он и вправду тебя любит?
-если бы любил, то не бросал бы и ещё я ему не верю. Ладно давай пойдём на ЗОТИ, опять урок со слизеринцами.
Гарри закатил глаза и они ушли.
«Не верит... Чертов Поттер. Ну и ладно, пусть не прощает. Мне плевать... хотя нет! Мне не плевать! Сука!». Я весь день ждал когда начнётся вечеринка. Где-то в одиннадцать часов вечера, вечеринка началась. Поттер был очень красив. Я все время смотрел на него.
- Эй, Драко, привет, как дела?
Это была Пэнси.
-нормально, у тебя?
-хорошо. Смотришь на Поттера?
-ага
-Драко, сделай так чтоб он ревновал. Потанцуй с Дафной.
-хорошая идея Пэнс.
Я подошёл в Дафне и мы начали разговор. Спустя десять минут, включили медленную музыку. Я пригласил Дафну на танец. Когда я повернулся я увидел как Поттер стоял и пил сок. Тогда к нему подошла Чжоу и предложила потанцевать, потом Поттер согласился....
-Дафна, ну же давай пойдём туда.
Сказал я.
Мы пошли туда и начали танцевать. Спустя пару минут, она меня поцеловала. Во время поцелуя я еле увидел Поттера. Когда он увидел нас, из его рук упал стакан и разбился. Он быстрыми шагами вышел из зала. Я отошёл назад и сказал Дафне.
-Дафна, мне нужно идти
-Драко, я что-то неправильное сделала?
-нет, все нормально
Я быстро выбежал из зала. «Где же ты чертов Поттер. Почему я пригласил её на танец? А если Гарри не захочет больше со мной говорить? На уроке он еле заговорил со мной! Я опять все испортил» через тридцать минут, я не смог найти Поттера. «Где он? Сука! Невозможно найти его в этом замке!»


Как добиться тебя?...Место, где живут истории. Откройте их для себя