Пов Мэй:
Мэй- А благодарный седьмой сегодня сбор тайн?
Ханако- да четвёртая.
Мэй- поняла сейчас же иду.
Ханако- спасибо)
Пов цучигомори:
Цучигомори- сбор тайн благодарственный седьмой.
Ханако- ага.
Цучигомори- хорошо я приду.
Ханако- спасибо!
*после того как ханако опавестил сбор всех тайн*
*в зале тайн*
Како- благодарственный седьмой сбор тайн хоть должен быть не сегодня ну это важно....итак кто-то сделалподельные слухи у второй(первая история), пятого и у третиго.
Ханако- странно я знаю только у второй, а у пятого и третьего не знал...
Како- вот так не задача....хм....кто делает эти слухи....ТАЙНЫ ваши предполажения!
Мирай- мне как-то пофиг....ну мне кажется что это проделки учеников.
Аканэ(виде первой тайны)- впервые с мирай согласен.
Ханако- радио клуб.
Цучигомори- либо как сказала мирай либо как сказал благорданый седьмой, но мне кажется что это больше дело рук учеников.
Мэй- радио клуб!
Мицуба(виде третей тайны)- р-радио клуб.
Бог смерти- наверно ученики.
Како- итак что мы именем за учеников- четыре голоса, за радио клуб- три голоса. Ну поспешных выводов не делаем будем думать.
Ханако- я буду больше следить за всеми учениками академии.
Како- это будет хорошо.
Пов автор:
Всё неделю ханако следил за учениками без перерывов как ему было важно чтоб ложные слухи не распространялись по академии. Ну всё без успешно.
*на следующий день*
Пов ханако:
*в зале тайн*
Ханако- я всё неделю следил за учениками но без успешно как некто нечего не говорил о тайнах, но есть одно НО.
Како- какое?
Ханако- я заметил одну девушку с зелёными волосами она что-то говорила но я не разобрал.
Како- может она и есть кто разносит слухи.
Ханако- может и такое быть но-
Мицуба- Всё я не могу....ЭТО ДЕВУШКА САКУРА ОНА УЧАСТНИЦА РАДИО КЛУБА И СЛУЖИТ ЦУКАСЕ!!!!!!
Ханако- вот значит....третий ТВ мне всё разкажешь.
Мицуба- хорошо но только не сейчас а чуть попоже..
Ханако- ладно.
Пов автор:
*мицуба так нечего не рассказал ханако но зато все узнали что слухи не раздавал радио клуб, а ученики. Ханако попрасил яширо сказать слух который она придумает и она придумала и рассказал что понравилось цучигомори и мицубе.*
Вот и закончилась эта история стчасливым концом.
~°конец°~
_________________
Вот и конец третий истории пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приключения персонажей туалетного мальчика ханако
Hài hước❗истории я придумываю сама❗ приключения наших любимых героев мой второй фф(старый ещё пишу) поэтому наслаждайтесь историей! Сразу говорю будут и смешные и грустные(но больше смешные) пока💓💉💕🌺