Начался диалог:
-Ты не боишься спать одной? Если боишься я могу поспать вместе с тобой.
-Всмысле спать??? Сначало объясни мне где я и что происходит и кто ты такой?
он глубоко вздыхая ответил:
-Я не могу тебе все так сразу рассказать, могу сказать только одно. Меня зовут Джек.
Уже вставая со стула он собирался уходить. Я резко встав схватила его за кисть руки говоря:
-Объясни мне пожалуйсто что происходит!
*он повернулся ко мне лицом, улыбнулся, схватил руками мои щеки и сказал:*
-За вон той дверью скрывается ванная комната и гардероб.
*указывая глазами*
-Прими душ и ложись спать, сегодня был трудный день.
Опуская свои крепкие руки от моих щек он ушел, заперев дверь. Я начала истерику, стучала и пенала об дверь, но она была крепкой. Я села на пол опираясь об дверь и в очередной момент я поняла что одна я не справлюсь и выбираться от сюда будет бесполезно. Я решила позвонить домой маме. Набираю номер, идёт гудок, трупку взял папа:
-Алло, доченька как ты?
-Алло, пап тебе мама не сообщила об происходящем?
-Я вкурсе не беспокойся. Через неделю мы приедем тебя навестить. Веди себя хорошо. Ложись спать, уже поздно.
-Что?!
-Спокойной ночи.
Вызов завершен. Я была в шоковом состоянии, я незнала что мне делать. Оставалось мне только лечь спать. Я приняла душ и одела пижаму которая весела в гардеробной. Я приготовила пастель, легла, укрылась и ломаю голову что от меня скрывают родители. От усталости у меня начали закрываться глаза и я уснула.
Наступило утро. Я открываю глаза и ощутила что то теплое возле живота. Я посмотрела на свою обстановку и от увиденного я резко встала и начала визжать. Я увидела как Джек спал со мной приобняв меня одной рукой. Джек встал от моего крика. Я спросила:-Как ты тут оказался?
-Доброе утро, как спалось?
-Я спросила как ты тут оказался?
-Мне было страшно оставлять тебя одну, думал что кто то украдёт, вот я и решил охранять тебя, а тут уснул вроде.
*я покраснела и обняла своё тело*
Джек понял мой намек и ответил:-Я ничего с тобой не делал, не переживай я хороший парень.
Я успокоилась и вздохнула. Смотря на Джека я заметила что у нас одинаковая пижама чёрного цвета из мягкой ткани.
-Эмм, пижамы...
-Ааа да, это я специально так сделал.
*показал он свою улыбку*
-Ладно, ты пока сделай утреннюю рутину, а потом спускайся завтракать, я пошёл.Я кивнула головой и пошла делать утреннюю рутину, после я одела оверсайс худи чёрного цвета и обтягивующие брюки. Я выхожу из комнаты, оглядываясь по длинному коридору я пошла примеком на лестницу. С высоты я увидела Джека сидящим за столом и вчерашнего парня. Я спустилась и подошла к Джеку схватив за кисть его руки. Внезапно из моих глаз пошли слёзы.
-Объясни мне что тут происходит, мне страшно.
*Джек встал и грустно посмотрел на меня:*
-Милая, ты чего?
-Вся эта обстановка выглядит стрёмно и родители что то скрывают, а еще ты ничего не говоришь.
*Джек обнял меня крепко и начал гладить волосы:*
-Все хорошо, не переживай скоро ты обо всём узнаешь, тебе сейчас нужно время отдохнуть от всего этого, а позже я тебе всё расскажу, договорились?
-....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проданное будущее
FanfictionДанная история про юнную девушку которую украли на машине, которую купили у родителей за большую сумму, которая стала женой богатого директора знаменитой компании. Впрочем много интересного. Не пропускайте новые части. Приятного чтения♡