~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прекрасный шар огней. На нём находится маленькое место, где живут чудеса земли. Мифы или легенды, они всё равно как то связываются между собой. Я прекрасно помню один из своих дней, который никогда не забуду, уже никогда. Как бы я не хотел, буду помнить всегда. Так что же там живёт на самом деле или кто...
Сегодня я снова иду на репетицию. Если посмотреть со стороны, вроде бы все дни как в один. Почему бы не устроиться этому миру так, чтобы в нём было много разнообразия, которые помогут разобраться в себе и узнать большее о самом себе. Я может хочу стать ангелом или демоном. Чтобы летать как птица в небесах и не думать о том, что завтра ты умрёшь от рук своего преподавателя. Я бы конечно тоже хотел стать каким то королём, похуй каким. Вот просто королём и всё. Настроение сейчас вроде хорошее, но я бы хотел ещё полежать дома, слушая музыку и иногда поглядывая в окно, вспоминая самые наилучшие деньки в своей жизни. А, если бы заиграла грустная музыка, то вспомнил бы трудности жизни, обдумывая каждый момент. Чтобы я сделал в такой ситуации по другому, если бы мог подумать ещё немного в той ситуации, в которой был. И вот сейчас вижу ту самую гору, которую я вроде бы прохожу каждый божий день. Но почему то она меня тянет к себе, как впервый раз. Всё время, завладая разумом, каким то странным запахом, похожее на мятную жвачку. А, да, я не представился. Меня зовут Кристофер Ромбес, мне 17 лет и я иду сейчас на репетицию в музыкалку. В основном, я люблю играть на инструменте, но больше всего на пианино. От него относится необычный вайб, аж мурашки по коже...
Ах.. Полежать бы сейчас пож этот звук.
Резко в меня кто то врезался с такой огромной силой, что я упал на асфальт, ободрав колени до первых алых струек.
-Боже, смотри куда бежишь! Ужас просто, дорога огромная,а прёт как кабан. - Встав на ноги, посмотрел на свои коленки, а потом в ту сторону, где кто то врезался в меня.
-Что за на фиг? Никого нет... Может галлюцинации уже пошли от жары. Завязывать надо, думать столько. - Я посмотрел на время и увидел, что опаздываю. Забил на этот инцидент и рванул со скоростью света до музыкалки.---------------------------------------------------------
Лёг спать я только под глубокую ночь, выпив снотворного. Самое фиговое это то, что я видел весь день сегодня какие то галлюцинации. Мерещился такой рыжий лис... Бесячий до ужаса и в одно время красивый до безумия.
Плохо поспав, на утро я чувствовал некое головокружение.
-Ну, конечно, Кристофер. Сам нихрена не спишь, так ещё и снотворное бабахаешь на всю, чтоб прям в мозги било, как электрошокером.
Не придав этому особое значение, выпил таблетку от головы и пошёл в университет.......................................................................
-Крис! Блять.. Кристофер. -Приоткрыв глаза, увидел своего друга идиота, который всю жизнь не давал мне спать.
-Чё те надо? -Безразличным взглядом пронзаю его физиономию.
-Почему ты спишь сегодня на паре? Кстати, я слышал от одногруппников, что новенький придёт. Хм.. Интересно, красивый ли он.
-Похуй как то. - И я снова завалился спать.
-И ещё... - Пробуднил я себе под нос. - Ещё раз меня разбудишь, сломаю руку.Через некоторое время, которое я проспал на этом ебучем уроке, чувствую такой же запах, что и вчера возле горы. Тот самый аромат, что чувствовал будто всю жизнь. Я открываю глаза и вижу красивого, высокого парня, который так и бесит одной внешностью. И он облизнув свои сухие, потрескавшиеся губы, начал так.
-Здравствуйте... Моё имя Элиос.. Элиос Грей. Мне 18 лет и теперь я ваш новый одногруппник. Надеюсь мы с дружимся. - После этих слов, последовала на его чуть пухлых губах дикая ухмылка...
_______________________________________Конец 1 главы.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил тебя во сне.
Fantasía-Хах, милый малыш... ---------------------------------------- Кто он такой... | Мой нос уже как истинный фанат чуял везде этот запах того парня. Подумал про себя, "Крис, ты сошёл с ума!" |