1 часть. "Если хочешь, то мы ночью можем как-нибудь...."

349 30 4
                                    

Грегори всё же удаётся включить свет. Дневной свет не очень нравится Луне, поэтому он предпочитает при свете скрываться в тени.
Луна как обычно висел над д/с( ну это вить что-то наподобие детского сада?) и смотрел из тени на Солнце, который выгонял из д/с Грегори с кириками о том, что он угроза безопасности. Закрыв двери Солнце отошёл от них. Луна был расстроен, тем что он не смог поймать мальчишку. Но ему было интересно мнение Солнца, который уже находился примерно в середине комплекса.
-Хм, чувствуешь ли ты вину, за то что выгнал невинное дитя ну или не совсем?
- Это моя обязанасть, так что нет. - посмотрев на него ответил Солнце.
-Хм, всегда думал, что твоя обязанность приглядывать за детьми, как нанька!- сквозь смешок, проговорил Луна.
- Приглядываю днём, а сейчас ночь, детей в это время здесь не должно быть! - пробубнил Солнце.
Луне этот ответ показался грубым, но когда он хотел что-то сказать, заметил погасший прожектор. Он спустился тута, и жестами подозвал к себе Солнце. Ему всегда было скучно, в то время когда Солнце развлекал детей. Ждав когда подойдёт Солнце, он обдумывал, с чего ему начать разговор.
Солнце увидев что Луна его зовёт, всё же решил подойти к нему.
Луна в свою очередь улыбнулся тому что Солнце принял его приглашение. Он уселся на маты и похлопал по мату рядом с собой, приглашая Солнце присесть.
- Ты когда-нибудь был за пределами этого места? - осторожно спросил Луна.
- Я? Нет, не был.. - сев на мат, сказал Солнце.
Луна вопросительно посмотрев на Солнце спросил:
- Ну конечно же ты или же ты тут кого-то ещё видишь? - задал литарический вопрос луна. Он сделал паузу - Хм, а ты хочешь увидеть что там? - с улыбкой спросил Луна.
Луне хотелось побольше узнать о Солнце, вить он был единственным с кем он так сблизился.
- Нет, не вижу. И да, мне интересно что там находится. - ответил Солнце.
- Знаешь, там красиво, много людей с детьми, а во время выступления все собираются в огромном зале. Там на сцене поют (или же играют, не знаю) четверо аниматроников, они очень нравятся детям.. - проговорил Луна.
- А ты откуда знаешь? Ты там был? - с удивлением спросил Солнце.
- Бывал пару раз. Просто иногда мне до такой степени становится скучно, что я решаю выйти за пределы д/с. - говорит Луна, отводя взгляд.
-Если хочешь, то мы ночью можем как-нибудь сходить. - с улыбкой и одновременно с небольшой тревогой спросил Луна. ( пИдруга: но Солнцу не нравится темнота.
Я: они спиздят прожектор))
"Почему мне этот вопрос кажется не к месту?' - спросил себя Луна. Но решив, что сказанное не вернуть, с тёплой улыбкой посмотрел на Солнце.
- В принцепи я не против - немного пораздумав сказал Солнце.
- Можем идти хоть прямо сейчас- проговорил Луна, неотрывно смотря на Солнце.
Солнце казался ему симпатичен.. Эти черты "лица", красивые глаза и завораживающая улыбка. Эти его черты казались привлекательными Луне. Но подумав об этом, он сразу же отвёл взгляд, пытаясь не думать об этом. (А вот и яой подъехал ( ͡° ͜ʖ ͡°) ) Он не знал видно ли его смущение со стороны, поэтому он отвернулся от своего собеседника.
- В принцепи до утра ещё есть 2 часа, ( почему 2? Потому что я так хочу) так что можем и сейчас - ответил Солнце, смотря на Луну и пытаясь понять почему тот отвернулся.
Луна немного успоковшись, повернулся к Солнцу. Он смотрел на него с непонятным выражением лица : с возможным удивлением, толь с безразличием или же с грустью..?
Подумав он кивнул, давая понять, что он согласен идти. Встав, он повернулся к Солнцу и подал руку, с целью помочь "товарищу".
Солнце посмотрел на него с удивлением,но решил принять его помощь.
Луна помог Солнцу встать. Он направился к выходу, дойдя до него он посмотрел на Солнце:
- Идём? - спокойно спросил он- всё-таки времени у нас не так уж много.
-Почти 2 часа должно хватить, так что идём - сказал Солнце.
Луна отворил двери, они с тихим скрипом отворились. Он выглянул, чтобы убедиться что там никого нет. За дверями д/с никого не было, кроме уборщиков не было.
Луна начал выходить, но он приостановился, и начал ждать Солнце. Он посмотрел на него вопросительным взглядом, в котором читался вопрос на подобии "ну и чего ты стоишь?"
Солнце стоял и расматривал всё, но тут он заметил что на него смотрит Луна. Он понял что Луна его ждёт, поэтому пошёл к нему..

🌑🌒🌓🌔🌕🌖🌗🌘🌑

692 слава, да знаю мало. Но в следующей части я попробую написать больше)

Симпатия или мне кажется?Место, где живут истории. Откройте их для себя