❀✿закулисье❀✿

2.4K 128 33
                                    


/подготовка к новому году/

Сегодня очень суетливый день в пицца-плексе,ведь буквально через неделю Новый Год,а у них ещё ничего не готово. Некоторые украшают этажи,некоторые-главную сцену, так же без внимания не оставили атракционы,комнаты персонажей и даже офисы охранников были украшены яркими гирляндами,разноцветной мишурой и новогодними игрушками. Более того,была украшена фото-зона с старыми "добрыми" аниматрониками из прошлой части.

Фредди:
-ребят,Кто-нибудь видел Т/и и Автора???–Фазбер был  обмотан гирляндой,а на голове был новогодний колпак,что сделала Т/и под его стиль. Он повернулся к своим друзьям,что также были заняты украшением главного зала .

Чика:
-я помню,что Автор говорила,что они куда-то отлучатся на час или 2,так что не могу быть уверена,где они сейчас находятся!–курочка выкрикнула это со стороны кухни,где готовилось много пиццы и другого рода еды. Чика так же как и Фреди имела на голове новогодний колпак,сделанный под её стиль.

Монти:
-то-есть они смахались,оставив украшать весь чёртов комплекс нам?! Крысы...как вернутся обеим задницы надеру.–на шее алегатора красовалась розовая мишура,на голове были оленьи рожки с бубенчиками.

Рокси:
-пф,свалили всё на нас,а сами удрали невесть куда и зачем!!!–так же злилась и Роксана,но позже продолжила украшать свою комнату. Она была так же в  оленьих рожках и с гирляндой ,обмотанной на шее.

Т/и:
-успокойтесь,мы пришли,и привезли самое главное!!–весело говорила девушка,что была одета под стиль Снегурочки.
За Т/и зашли Автор и Ванесса,что еле несли огромную,пушистую ёлку,в ветвях которой даже были шишки. К ним сразу подоспели Фреди и Монти с помощью.

Монти:
-надо было хоть предупредить,что вы за ёлкой,а не смываться по тихому,идиотки.

Автор:
-так,ёлка есть,еда готовится,залы и комнаты украшаются,но кажется я что-то забыла....

Грегори:
-Новогодняя музыка,Автор,ты так и не разобралась в колонках,но я это попробовал сделать за тебя.
Парниша держал в руках пульт от колонок,но нажав на кнопку ,выключился свет во всём здании.....

Автор:
-ебать,пробки выбило,ну,Гриш,если встретишь МунДропа,то напяль на него это!–девушка протянула мальчику новогодний колпак,на котором изображались звёзды и луны.

Грегори:
-ты хочешь,чтобы я пошёл к генераторам и при этом встретился с этим чёкнутым?!

А в то время,что были разборки между Григорием и Автором,Т/и пошла сама включать генераторы,забрав у Грегори колпак для МунДропа.

Спустя минут 10 включился свет,подготовка продолжилась и через часа 2 всё было готово. Ну.. почти..

Автор:
-ЧИКА,ЭТО ЧЁ ЗА Х*цензура*НЯ?! Какого МунДропа на праздничном столе мусор?! И..это...–Автор грозно смотрела то на Чику,то на стол с мусором и смесью Монти(или как эта херня называется,я забыла....).

Чика:
-оу,хехе...Маша,не волнуйся сейчас же всё исправлю,только не стреляй бластером!!!!–курочка сразу всё убрала и привела в подобающий вид,пока Автор её прожигала взглядом.

Автор:
-так бы сразу...Чика,если ты ешь мусор,то это не значит,что мы все его едим.

Т/и:
-Маш....тут это.....кароч, плохо всё с МунДропом и СанРайзом,пошли разнимать:")–девушка стояла вся в блёстках и в некоторых местах приклеены кукольные глаза,а за ней стоял такой же "блестящий" Грегори.

В заключении хочу сказать,что,не смотря на все трудности в подготовке,комплекс был украшен,и на следующее утро,когда пришли посетители,то все были в восторге.

✧༺♥༻✧

Простите,что получилась такая бредовая часть,просто хотела что-то забавное и спокойное написать!

[ЗАКРЫТО]♬♩♪♩FNAF SECURITY BREACH REACTION ♩♪♩♬Место, где живут истории. Откройте их для себя