Девочки проснулись ближе к обеду. Ксюша и Полина куда-то уехали. Около часа Ева и Крис, что-то снимали в тт и инсту. Всё было хорошо, но тут Еве поплохело.
Сначала немного кружилась голова и подташнивало. Спустя примерно час её и вовсе вырвало, Ева думала, что ей станет легче, но стало только хуже. Тошнило ещё сильнее, голова раскалывалась и слабость во всём теле.К-Пупс, может ты отравилась?
Е-Чем? Всё, то что я вчера ела, ты тоже ела. Почему ты не отравилась?
К-Незнаю- Кристина нежно поцеловала девушку в лоб.Весь оставшийся день, Ева провела в кровати. Крис была рядом, не отходила ни на шаг.
К вечеру состояние ухудшилось, голова ещё сильнее болит, рвёт почти каждые 3 часа, так ещё и температура поднялась.
Е-Зай
К-Что такое?
Е-Мне очень плохо, вызови скорую
К-Хорошо, сейчасОна отошла, набрала номер скорой и сообщила, что девушке плохо.
Через час приехали врачи. Их встретила Крис.К-Здравствуйте, проходите на второй этаж.
Врачи поднялись на второй этаж, Крис открыла им дверь в комнату к Еве.
Врач-Девушка, а вы кем приходитесь больной?
Крис не успела ответить.
Е-Она моя сестра
К-Да, я её сестра
Врач-Итак, какие симптомы?
К-Тошнота, головокружение, головная боль, слабость в мышцах и к вечеру поднялась температура. Мы сначала подумали, что это отравление, но после рвоты ей лучше не становилось
Врач-Боли в голове частые?
Е-Да
Врач-Как у вас обстоят дела с пищеварерием?
Е-Желудок у меня не слабый, отравлясь я всего 2 раза за всю жизнь
Врач-Температура высокая?
К-Последний раз меняли была 37.8, а самая высокая 38.6
Врач-Что я могу сказать. Вам нужно лечь в стационар и пройти обследование. На данный момент подозрение на язву или гастрит. Есть возможность самим приехать в больницу?
К-Да
Врач-Ну тогда соберите нужные вещи и я вас буду ждать в больнице на ригестратуре
К-Хорошо, через час подъедемКрис проводила врача и поднялась обратно в комнату. Ева встала и начала собирать сумку
Е-Пупс, ложись, я сама, ты просто говори какие вещи положить
Ева легла, а Крис ходила по комнате и собирала вещи. Ева медленно оделась и они спустились вниз. Ева наклонилась, чтобы обуться, но в глазах потемнело.
К-Помочь?
Е-ДаКрис помогла Еве обуться. Девочки пошли к машине. В этот момент как раз приехали Ксюша и Полина.
Ксю-Вы куда?
К-Еве плоха стало, я скорую вызвала, врач сказала надо в стационар ложиться.
Е-А вы куда ездили?
П-Да, я вчера договорилась с одной подругой встретиться, Ксюша меня подвозила
Ксю-А я по делам ездила
К-Понятно, ладно, мы поехалиКрис и Ева сели в машину, а Ксюша и Полина пошли в дом.
Через 30 минут они приехали. На регистрации стоял тот врач, который приезжал. Они оформили всё, что нужно и Еву заселили в палату, палата была на одного человека и со своим сан.узлом (ну назовём это VIP палата). Крис зашла в палату, быстро застелила кровать, помогла переодеться Еве в пижаму, а после разложила вещи которые они привезли с собой.
Зашёл врач и сказал, что посетители могут находиться с 9:00 до 14:00 и после сон часа и до отбоя, а с 14:00 до 16:00 сон час. После чего, сказал, чтобы Крис прощались с Евой и уходила, тк уже отбой, и ушёл.
К-Пупс, я тебя люблю
Е-Я тебя тоже люблю
К-Я не хочу уходить
Е-Зай, надо, завтра ещё придёшь
Крис накрыла губы Евы, поцелуй был нежный и полный любви. После Крис прислонилась лбом ко лбу Евы.
Е-Люблю тебя)
К-И я тебяОни ещё раз поцеловались, попрощались и Крис ушла. У Евы покатились слёзы. Она не знала почему, они просто катились и всё. Спустя 10 минут Ева провалилась в сон.
Когда Крис вышла из палаты страх охватил её с ног до головы. Она боялась, что это будет что-то очень серьёзное. Сев в машину, она собралась с мыслями, завела машину и поехала домой. Дома, она рассказала о своих переживаниях девочкам, они её поддержали. Крис немного успокоилась и легла спать.
•Продолжение следует...•~Приятного прочтения👾~