Глава 42

406 10 8
                                    

Беатрис

Мне страшно.. кажется, я реально сошла с ума, так стоп.. там что.. только что был.. Стив?... я же, твою ж мать, только что оставила Стива в беде.. или это он оставил меня?.. я запуталась.. как же так, он оказывается не умер?.. но так и не пришёл за мной...

Во мне сейчас, как я поняла, две стороны. Одна - пустая, серая, равнодушная ко всему, что происходит. А вторая - всё ещё любит Стива, того жестокого эгоиста, который всё же смог найти себя и полюбил меня...

Что же мне делать? - думаю я про себя.
Стив мне дороже всех, но из-за таблеток, которыми меня пичкали всё это время, я потеряла сама над собой контроль.

Я пытаюсь разобраться в самой себя, в то время, как Стив сейчас страдает потерей меня.. так же как и я потерей его.

Вот меня ведут по коридору психбольницы. Заводят за поворот и отпускают, я еле стою на ногах.. Эти, так называемые "лекарства" ослабили меня, и я стала настолько беспомощной, что не могу устоять , стоя на месте.. Нет, нет, нет, нет, так быть не должно, Трис, пожалуйста, возьми себя в руки, не падай, никакие таблетки, никакая психбольница не должны разлучить тебя со Стивом!

Итак, - начинает доктор Маклоу, злобно улыбаясь. - Последите за ней, а я схожу за препаратами.

Я разобрала не все слова, из-за того что была слаба и не соображала, что сейчас будет, но я чётко услышала слова "схожу за препаратами". Мне стало ещё страшней и не по себе от превкушения и непонимания.
Что же сейчас будет?..

Стив

Меня везут по тёмной трассе в полицейской машине. Но мне всё равно. Я не могу поверить, что Трис поступила так со мной. Что же с ней такое? Эти люди, которые вели её под руку, были странные, бесчувственные, с одним и тем же выражением лица, будто находились под чем-то.

Я не знаю, что мне делать, как быть дальше. Будь что будет. Ничего уже не изменить, все когда-нибудь сходят с ума, теряют друг друга.. Но жизнь продолжается.

Жизнь продолжается... но.. КАК ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЗАБЫТЬ БЕАТРИС?!!!!

Нет. Я не могу так. Я просто не смогу продолжать жизнь без моей милой, доброй, красивой, изменившей меня, мой характер, и мою жизнь Беатрис. Я не буду бездействовать. Я обязательно что-то предприниму, но как только представится хоть малейший шанс.

Беатрис

Так-с, ведите её в палату номер 16, - с некой улыбкой говорит доктор Маклоу.

Что вы будете делать? - спрашиваю я , с таким равнодушием в словах, что кажется, мне вообще это на самом деле не интересно.

Всего лишь поэкспериментирую.. - отвечает он с задумчивостью в словах. - Тебе страшно?- доктор вкалывает мне что-то. - Что ты чувствуешь?

Аа... а.. - стону я от боли, которая через секунд 5 после укола будто парализовала тело, и я падаю на пол. Я, я... боюсь.. я.. хочу о-обратно.. Верните меня.. к.. - обессиленная от укола не могу говорить..

К кому ты хочешь, Трис? - снова эта улыбка на его лице. - К.. к.. - передразнивая спрашивает - к.. друзьям, может быть? к друзьям, которые оставили тебя здесь? и даже не попытались вытащить?

Стив.. - окончательно и тихо, вспомнив его, произношу я. Кажется, таблетки, что мне дают, сказываются на моей памяти и слабости..

Кто-кто? - переспрашивает с усмешкой доктор.

С.. с.. - и от бессилия, закрываю глаза и засыпаю.

Автор

Трис поднимают на руки, и заносят в палату номер 16. Кладут на кушетку. Расскажу подробнее. У доктора Маклоу пациенты в психушке страдали тем, что каждый день он проводил над ними эксперименты разного рода. Например, благодаря мачехе Беатрис, Маклоу вывел таблетки, которые той помогали справится со стрессом и агрессией.

Также они помогают Трис. Но от них есть и своего рода вред. Они ооочень сильно ухудшают память(поэтому Трис забыла Стива, или же не соображала, кто это) и работу мозга. Если на них сидеть хотя бы месяцев 5, мозг не справляется, и человек умирает.

Стив

Мы прибыли в участок, меня завели в камеру и закрыли на ключ. Снова эта камера. Я ударил со всей дури по решётке.

Ненавижу вас всех! НЕНАВИЖУ! прокричал я изо всех сил.  Упал без сил на кровать, которая только и была в этой камере.

Меня лишили человека, который для меня был всем миром..  Лишь благодаря ей я узнал о настоящей любви, о настоящей жизни.

Ублюдки! Выпустите меня! - кричу я чуть ли не надрывая голос. - Там моя Трис!!!!!

Какой-то мужчина подошёл к камере.

Успокойся, придурок. - заговорил он со мной. - Тебе никто не поможет, шансов ноль сбежать второй раз. Теперь здесь повсюду охрана.

А я всё равно смогу. - тихо шепчу я.

[Отредактировано]

Плохой/Хороший 2Место, где живут истории. Откройте их для себя