Глава 43

231 6 1
                                    

Беатрис

Я очнулась, вокруг меня полностью белая палата. Белый цвет сводит с ума ещё больше...

Я чувствую, как всё ещё слаба и всё ещё пребываю в своей бесчувственной и равнодушной вселенной. Никак не могу из неё выбраться.. Слышу чьи-то шаги.

Ключ в скважине проворачивается и дверь открывается, на пороге стоит доктор Маклоу, и заводит ко мне Роуз и Маркуса.

Стив

Я сижу голодный уже вторые сутки, хотя ко мне два раза приходили, приносили кашу с хлебом. Не могу есть. Все мои мысли сейчас о Трис.. Я сейчас готов всё отдать, лишь бы снова быть с ней... Проводить каждый день с ней время, любить её.

10:00. Мне принесли снова кашу.

Отвалите от меня со своей долбанной кашей. - накричал я на мужчину. Не хочу здесь сидеть. Я не виновен ни в чём! Дайте мне хотя бы увидеть любимого человека!!

Нельзя. - чётко дал понять мужчина.

Нельзя так нельзя. - соврал я. А сам сижу, думаю, как же выбраться отсюда.

Беатрис

Я изо всех сил пытаюсь вернуться на свою реальную сторону. Но меня будто не слушаюсь я сама. Мозг отказывается работать и слушать других людей. Поэтому когда зашла Роуз, а за ней Маркус. Я была в шоке сама от себя. Так как заорала на всю палату, хотя как мне показалось - на весь мир - Уходите! Ненавижу вас всех! Всех-всех-всех!!!

Я не понимаю, Трис.. - начинает Роуз. Мы не хотим тебе зла, за что ты нас так ненавидишь?

Абсолютно солидарен. - подхватил её Маркус. - Я не верю, что ты нас ненавидешь. Что же они с тобой сделали?
Милая Трис, главное, ты должна знать, - почти сквозь слезы говорит Роуз - что Стив жив.. и он до смерти тебя любит, и он.. в тюрьме.

Я в шоке. Почему? За что? Зачем? Что он натворил? 
Кажется... Я чувствую как прихожу в себя постепенно.

С-стив? - тихо переспрашиваю я, улыбаясь.

Она, кажется, вспомнила! - завопила Роуз так громко, что у меня чуть не заложило уши.  Я так рада!!! -она прижалась к Маркусу и заплакала от счастья.

Тут у меня начали слезиться глаза. И я почувствовала, как проходит эта пустота внутри. Я поняла, я возвращаюсь в реальный мир. 
Мне больше не страшно.

- мне больше не страшно. - с уверенностью произношу я.

Я быстро встаю и повторяя одну и ту же фразу иду в сторону двери, в то время, как Роуз с Маркусом, сидят с улыбкой на лицах и смотрят на друг друга недоумевающе.

Где ты, подонок?! - кричу я на всю больницу, как только вышла в коридор. Маклоу выходит из соседней палаты и смотрит на меня с шоком. -я не сошла с ума. Это всё ты! пошел нахер со своими таблетками! - швыряю таблетки на пол, давя ногами все до единой.

Охрана! - зовет Маклоу. - угомоните пациентку. -злобно улыбается.

Но он забыл, что здесь еще есть Роуз с Маркусом, которые за всем этим незаметно наблюдали. Теперь у Трис есть надежда. Есть алиби на то, что она не сошла с ума, и доктор Маклоу на самом деле...

[Отредактировано]

Плохой/Хороший 2Место, где живут истории. Откройте их для себя