До отделения кардиологии оставались считанные метры.
В сердечке потихоньку наростало напряжение, и безкислородная пустота словно била по каждой венке стройного тела.
Вновь и вновь придется задавать этот вопрос:
"Кто последний?"..
Ухх блять, самый страшный страх, извините за тавтологию.Медленные звонкие шаги Феликса, смешивались с анархией звуков начинающейся от плача ребёнка, заканчивающейся до обсуджений покупок в универмаге.
Впрочем, никто не удивлён что Феликс проглотя с корнем язык, не смог сказать это злосчастное предложение. Лишь молча ожидая конца смены врача, пропуская всех бабушек, стоял в углу, позабыв о талоне.
Из кабинета было выглянул знакомый ему врач, и чётко поставленной речью спросил о записи Феликса на 15.50.
Это было самое приятное чувство за весь период нахождения в поликлинике.
Зайдя в кабинет, безмолвно снимая одежду, Феликс смотрел в окно, не обращая внимания на двух врачей.
-Вы через регистратуру записывались?
Слева послышался незнакомый мужской голос.
-Да. - Абсолютно безэмоцильнально ответил Феликс.
-Хорошо, ложитесь на кушетку.
Раздался звук хлопка двери, обернувшись на врачебный стол, Феликс смог увидеть только незнакомого ему конфигурирующего кардиолога.
Вмиг всплыло волнение, сердечко начало биться в разы быстрее, что мол как это так, меня будет лапать не знакомый мне врач.Севши вблизь к кушетке, настраивая специальный аппарат с присосками, парень первый начал разговор.
-Я теперь ваш кардиолог на постоянной основе. В последнее время были сокращение сердечной мыщцы?
Вмиг покраснев, я промямлил что-то вроде "Да, с короткой периодичностью".
Скорее всего я засмущался из-за того, что лежал пред ним полуголый. Но в любом случае, это не похоже на меня.
Этот оленевод ещё маску снял, матерь божья. Я тогда так неимоверно ослеп от его красоты, вот бывают же красивые люди.Присоеденив ко мне эту конскую залупу, он неспешно начал записывать результаты кардиограммы в блокнот.
Лежа на этой несчастной кушетке, я проклинал этот день, даже не зная за что.•••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковой валет
FanfictionНеужели это всё закономерность. Остались не закрытыми вопросы, и придётся разобратся в этой кроваво-смертельной тайне. Именно она, так безжалостно унесла смыслы наших самозабвенных жизней.