18:30
Пора собираться домой.День был не из лучших.Где-то в 15:40 пришел мальчик ну или же хулиган,который чуть ли не разнёс мой магазин.А бонусом ещё на меня накричала яжемать этого мальчика,и это из-за того что я попросил её успокоить своего ребёнка.💭Феля💭.Подумал я про себя,закрывая магазин и уставший пошёл домой.Я шёл 15 минут.Уже около дома мне позвонил Феля,говоря что он уже подъезжает к дому.Я сказал«хорошо»и положив телефон обратно в карман,стал ждать.И 2 минуты не прошло как он уже стоял около меня,и мы сразу же зашли в дом.
Дома никого не было.Пик,Куромаку,Данте и Габриэль на работе,а Ромео и Вару гуляют.-Хех,Зонтя
-Что?
-Ты ведь ищешь себе пару,да?
-Ну да,а что?
-А какой ты ориентации?
-Нуууу бисексуал (///)
-Ого
-А к чему вопрос?...Будешь чай?
-Да...Короче,может те...
-СтопФеля сидел за столом,а Зонт крутился у кухонного гарнитура.
Повернувшись к Феликсу лицом и будто бы прочитав его мысли сказал.-Хах,хочешь меня свести с парнем,раз у меня не получается найти общей язык с девушками?
-Ты точно не телепат?
-Ну даже не знаю.Я всегда мог понять что чувствует человек передо мной...Ну и предугадать о чём он думает.Зонтя уже поставил кружки с чаем на стол и доставал конфеты.
-Хех
-Почему ты так пристально на меня смотришь?Будто,оцениваешь?...(///)
-Слушай у меня уже есть несколько парней которые тебе могут подойти.
-...
-Давай расскажу об одном милом парне?
-Ну давай
-Короче первый в списке бизнесмен,он заботливый и...Мы сидели в моей комнате до 00:12.
Мне понравились 2 парня из 8,по рассказам Феликса.После мы решили что-нибудь посмотреть.И включили зачем-то ужастик.Было не так уж и страшно,больше противно от большого количества крови.Сидели мы так до 01:39.-Феликс идти спать,уже поздно
-Блин я не хочу идти к себе в комнату
-Почему?
-Лень.Можно с тобой поспать?
-Как хочешьМы уже спали вместе в одной кровати и по этому меня это не сильно напрягало.
Он меня обнял и мы уснули.
Утро
Я проснулся раньше Зонтика,он такой милый когда спит.Я пошёл на кухню сделать чаю.Там уже сидели Данте,Куромаку,Габри и Вару.Сегодня среда,а значит у Зонтика сегодня выходной и по этому я вчера отпросился с работы,чтобы мы с Зонтиком провели вместе время.Когда я уже заварил чай,я посмотрел что есть из еды в холодильнике.Я разогрел пиццу в микроволновке и сделав бутерброды пошёл будить Зонтика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пикозонт 💜💙
FanfictionПосле того как Зонтик погладил меня по голове я почувствовал как щёки начали чуть гореть.Странное чувство... Феликс и Зонтик просто лучшие друзья!!! Возможно будет прода,а точнее дополнительные части но не скоро У КЛОНОВ ХАРАКТЕР НЕ ПО КАНОНУ!!!!! ...