Number Three

278 23 0
                                    

-Утро 9:30. Всё клоны сидели на кухне.

-Надо позвать, Куромаку и Пика. Ромео, позови

-Сказал Вару. Он же прекрасно знал что будет когда увидят картину Королей спящих в обнимку. Но как главный  романтик, он решил что лучше пусть пойдёт Ромео.

-Что? Почему я?
-Потому, иди уже розовый!

-Ромео долго отказывался, но в итоге пошёл. Сначало он пошёл к Куромаку, постучавшись три раза и не получил ответа, он открыл дверь и увидел как два короля спят в обнимку. Пика сидя облакотившись об стенку обнимал Куро, который сидел на коленях.

-аха, ничего себе! Клоны все сюда, у нас тут милая пара образовалась!

-нежным тоном сказала Ромео, позвав всех клонов. Но Ромео был не тих и из-за этого проснулась на парочка.

-Ромео?!

-хором сказали два короля смотря на червового, клоны пришли и увидели как Пик и Куромаку круглыми глазами смотрят на Ромео.

-Что произошло, Пик?

-Вару ихидно спросил, ядовито улыбаясь. Клоны были в недоумение что произошло.

-Я пошёл.

-Грубым тоном сказал Пик, а за ним поскакал Вару. Зайдя в комнату, Пик недовольно смотрел на Вару.

-Это ты!

-ткнув пальцем в Вару, злым оскалом, зеленка лишь рукой не сильно оттолкнул своего короля.

-ну чиго ты Пикуша, я же тебе помог, а на счёт Ромео, это не я.

-Да пошёл ты!

-Пик, ну чего сразу? Обиженка как Зонтик?

-Вару посмеялся, а тот ушёл на кухню где сидели клоны немного пугающим взглядом. Открыв дверцу холодильника он  увидел что пиво закончилось.

-Вот черт!

-Клоны все также смотрели пугающим взглядом, медленно не отрывая взгляда от Пика предали завтрак. Пик в свою очередь пошёл в гараж за своим транспортом и уехал в магазин за пивом. Магазин тот был не такой, там могли продавать и не совершенно летним спиртные напитки, а Пиковый был там почти постоянным покупателем. Деньги, от куда же у Пика деньги? Он несовершеннолетний и не является гражданином этой страны, но все таки он нашёл какую-то подработку, плюс взял деньги Вару, но его Валет пока об этом не знал. Взяв несколько банок пиво безалкогольного, он все таки за рулём, отправился в поле. Поездка та была  долгая, как бы Королю не потрерятся. Открыв одним движением руки алюминивую банку он стал писать холодный напиток, лёжа на холодном снегу оперевшись об давно захошее и старое дерево. Спустя банок 4, Пик стал засыпать, нк улице было холодно, и напитки были холодные, так что у короля стало першить в горле. Пиковый сел за руль своего транспорта. У Пика плыло в глазах и трестись руки, поэтому было проюлемоьично доехать до дома, как только окозался дома, он сразу увалялся в грязной одежде спать. Но не было Вару, где он? Хотя его это не сильно и волновало, поди где-то шляется, бездельник.

------------------------------------------------------------------
Совсем я припоздала с продой, извините

Пиккуро Место, где живут истории. Откройте их для себя