Девушка шла по парку, её эмоции сменялись одна за одной,грусть,злость, разочарование, агрессия. Спустя время она зашла в дом,там её встретила её 5-ти летняя дочь.
-мамочка!
Мать посмотрела на неё и улыбнулась.
-зайка моя, извини,что меня так долго не было. Были дела.
Она взяла свою дочь на руки и понесла в детскую комнату.
-мамочка,давай поиграем?
-детка, нужно спать.
-но мам..
-зайка,давай позже?
-ну хорошо..Мама уложила спать свою дочь и спустилась на кухню. Спустя некоторое время зашёл отчим девочки и муж её мамы.
-привет, любимая)
-настроение у тебя хорошее?
-что-то не так?
-всё не так!я всё видела.
-пф, нашла на что обижаться,я просто решил развлечься.
-развлечься?!да ты думаешь о том,что говоришь?!Девочка наблюдала за всем этим из приоткрытой двери.
-да,а что такого? - мужчина говорил настолько безразлично, как-будто речь была не о нём.
-знаешь,мой бывший муж был лучше!Мужчина сразу взбесился.
-я же говорил не слова о том придурке!
-ты сам меня вынуждаешь.
-ах,так это я виноват?ты..ты..
-кто?Мужчина подошёл к ней вплотную и толкнул. Не сдержав равновесие девушка упала ударившись головой об тумбочку. На полу сразу начало растекаться красное пятно. Увидев это девочка от ужаса зажала рот рукой чтобы не закричать. Мужчина подошёл к девушке.
-эй, хватит притворяться!
Но она никак не реагировала.
-это не смешно!
Он проверил её пульс,он был,но слабый. Выругавшись мужчина взял свои вещи и сбежал из дома. Лишь тогда девочка спустилась.
-мама! мамочка! ты меня слышишь?мамуля..очнись!
Девочка была в истерике она не знала, что нужно делать и побежала к соседям. В одной пижаме и босиком она выбежала и начала стучать в соседний дом. Дверь ей открыла женщина.
-эй,малышечка,ты чего?
-мама..она..она..Девочка не могла спокойно говорить и схватив женщину за руку потащила в свой дом.
Дальше всё было как во сне..скорая,тётя,больница,смерть, похороны,переезд..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
месть бывает сладкой [ЗАВЕРШЁН]
Randomна что готова сделать девушка чтобы отомстить за самое родное,что у неё было?