*спустя 2 дня*
Переписка:
Юля:Валюхаа, ты словила джекпот.
Валя:что ты несёшь? Ты пьяна?
Юля:Вааль,я не пьяна.
Валя: понимаю,но что за хрень ты несёшь?
Юля: сегодня в 19:40 сын того типа будет в том же кафе,где были мы.
Валя:ты сейчас не врёшь?
Юля:та нет же! Смысл мне врать?
Валя:если это и правда так,то ты лучшая)
Юля:а если не так то я не лучшая?😔
Валя:ну Юль,ты всегда лучшая, давай удачки, люблю тебя)
Юля:и я тебя😘
Валя:Юль, пойдёшь тогда в кафе со мной? Чтобы если что-то случилось я была не одна. Да и тебе интересно будет.
Юля:нууу,не откажусь.
Валя: хорошо,в 7 вечера у меня.
Юля: хорошо)Ровно в 7 Юля была у Вали.
Юля:итак, предлагаю тебя замаскировать.
Валя: зачем? Я просто зайду и выстрелю.
Юля:ну неет. Это очень глупо.
Валя:ну предлагай свои идеи.
Юля: значит так,ты будешь закрывать лицо,я тебе дам головной убор. Ты будешь сидеть за столом и смотреть в окно. Я отвлеку его отца..
Валя:его отец тоже там будет?
Юля:да,не перебивай. Я что-нибудь придумаю, чтобы он задержался на часика два - три. Он подойдёт к его сыну и скажет,что его не будет. Его сыну конечно же будет скучно и он решит познакомиться с какой-то девушкой,все будут сидеть с парами,я договорилась и только ты будешь одна. Он к тебе подойдёт и ты должна вести себя максимально загадочно,ты должна очаровать его. Ну а дальше по ситуации.
Валя:да ты гений!
Юля:ахахах, спасибо,давай сделаем с тебя мега красотку.Юля начала мастерить и вот Валя смотрит в зеркало и не узнаёт сама себя.
Валя:вау..это..это..это шикарно! Юлькаа,ты богиня! Чтобы я без тебя делала?
Юля: ахахах, давай у нас мало времени.Юля: волнуешься?
Валя:ни капельки.
Юля: значит я в свой кабинет,так как я директор этого кафе я попросила официантку позвать его к себе, незнаю какую причину придумать,но я обязательно придумаю.
Валя:окей,удачи.
Юля:и тебе.Девушки разошлись. Валя села на место возле окна и терпеливо ждала. Мужчина,что сидел рядом с парнем, громко смеялся и матерился. Посетители кидали на него косые взгляды и тут к нему подходит официантка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
месть бывает сладкой [ЗАВЕРШЁН]
Randomна что готова сделать девушка чтобы отомстить за самое родное,что у неё было?