3. Гондолы И Гондольеры

642 22 0
                                    

- Я готова. Всё. - прошептала девушка, глубоко вздохнув - за мной придут. Обязательно. Но без боя я не дамся.

Победа открыла бутылку вина и сделала оттуда несколько глотков

-Прости братик, я связалась в неприятности... - Ника сделала ещё один глоток крепкой жидкости и поставила бутылку на стол. В её руках оказался телефон на дисплее которого одна за одной высветились цифры номера абонента. Очень важного обонента.

- Юля, ну же, возьми трубку... Пожалуйста! - очередной сброс вызова заставляет девушку швырнуть телефон на кровать. - Чёрт! Да Я даже не могу уехать отсюда! У нужных людей давно есть на меня досье с полным портфолио и детальным описанием характера... Хах, это конец!

Из-за нервов руки Ники начало трясти. Где она могла так прокольться? Как вообще кто либо смог узнать её личность?!

-Наверняка, Волка за мной и отправили... Просто... - её монолог прервал настойчивый стук в дверь. Девушка вздрагивает, но тут же хватает за лезвие один из рядом лежащих кинжалов и метает в дверь - тонкая...

Только и успела сказать Победа перед тем как эта самая дверь не слетела с петель, и тот самый кинжал чуть не прилетел в неё. Из-за поднявшейся пыли было сложно дышать, и вообще что либо развидеть, и..

-это не пыль... - девушку накрыла темнота. Ноги подкосились и Ника упала на холодный пол. Всё задумывалось сложнее, но простив неё легко применили усыпляющий газ.

***
Ещё не до конца очнувшись Ника пыталась понять что с ней происходит. Почему руки связаны а на голове мешок? Куда её ведут? Почему так грубо удерживают сразу два человека? Но тут же всё остановилось.

- Олег, зачем вы надели моим гостям мешки на головы? Исправьте это.

-" чёрт, как голова болит..." - девушка зажмурилась от яркого потока света. Всё ещё не слишком чётко всё слыша и видя, с адской болью в голове она огляделась попытавшись сосредоточиться на ситуации. Вокруг какие-то люди...

- "ЧЁРТ-ЧЕРТ-ЧЁРТ! Я в заложниках! Это не просто люди, это... Заложники! Они были на дне рождения Игоря! Все... Юля?! Боже нет!" - девушка попыталась вырваться но её руки только сильнее сжали те двое наёмников по бокам

- Научи своих людям учтивей обращаться с девушками! И вообще, пусть они её отпустят!

просто ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя