8 серия"Сын маминого начальника 🔞"

204 6 1
                                    


Это был Пэйтон. От неожиданности ты укусила его за руку.
Пэй: ай блять больно!
Ты: ты больной?! Какого хрена ты прёшься за мной?!
Пэй: а какого хрена ты шляешься по улице в 3 часа ночи?!
От его слов тебе стало обидно.
Ты: ну извините что отнимаю ваше драгоценное время 😒
Ты оталкнула и пошла к дому. Тут Пэйтон прижал тебя к стене.
Пэй: ну прости.. я перегнул палку!
От него несло лёгким алкоголем.
Ты: когда ты успел напиться?!
Пэй: я совсем не много)
Парень уверенно чмокнул тебя в губы.
Ты: прям так самонадеянно?
Пэй: а ты против этого? Сама говорила что либишь меня) или передумала?
Ты: нет не передумала) пошли домой...
Парень взял тебя за руку и вы отправились к дому. Придя домой Пэйтон взял тебя на руки и понес в комнату.
Ты: Пэйтон отпусти я сама могу!
Парень проигнорировал тебя.
Он занёс тебя в комнату и кинул на кровать. Пэй снял своё худи а затем ремень и штаны. Одним движением он оказался над тобой. Парень быстро снимал твою одежду. Ты расслабилась. Пэйтон всё делал молча.
Ты: может что-нибудь скажешь?
Пэй: сказать на сколько сильно я хочу тебя?)
Ты улыбнулась.
Ты: чего ты ждёшь папочка 😏
Пэйтон закусил нижнюю губу. Он стал целовать твою шею спускаясь ниже. Вот он опустился к твоему клитору. Пэй вошёл в тебя двумя пальцами. Нежно двигая ими он целовал каждый сантиметр твоего тела. Вот он широко раздвинул твои ножки и вошёл в тебя. Ты издала громкий протяжный стон.
Ты: Пэйтон....
Не дав тебе договорить парень заткнул тебя поцелуем. Под его напором ты извивалась как змея. Пэй был диким, страстным и не обузданным. Парень порыкивал одновременно хрипло постанывая в твою шею.
Пэй: ты же сделаешь мне приятно?😏
Ты сразу поняла о чем речь. Ты не противилась этому ведь за день вашего знакомства привязалась к Пэйтону всем сердцем.
Ты перевернула его и оказавшись сверху начала спускаться вниз. Своим нежным язычком ты провела по 🍌 парня(снова стыдно 😅)
Пэй закатил глаза от удовольствия. Ты слегка закусила дружка парня а затем поглотила его. 🍌 парня был слишком большим и поэтому не помещался у тебя во рту. Пэйтон нежно намотал твои волосы на свою руку и стал управлять тобой. Через минут 10 Пэй кончил.
Пэй: глотай киска 😏
Ты послушно проглотила теплую жидкость. Затем Пэй потянул тебя на себя, усаживая на своего дружка и страстно поцеловал тебя в губы.

Син маминого начальника🔞Where stories live. Discover now